0
Завершен

Адаптивность форм лидогенераторов под мобильные устройства.

Marina Pryasina 4 года назад в Лидогенератор обновлен Саша 2 года назад 15

Сейчас формы обратного звонка/сайтфона, заявки с сайта и тд на смартфонах и планшетах смотрятся просто огромными. Это, во-первых, раздражает пользователей, так как форма блокирует весь экран и закрыть её очень проблематично. Во-вторых, это портит всю картину сайта и, я думаю, что и на мнение о бренде влияет не очень положительно. Желательно, либо предоставить функцию с возможностью выбора разрешений экранов, на которых не показывать лидогенераторы, либо адаптировать формы под разные разрешения экранов.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Приветствую!

Наше обновление форм лидогенератора сегодня стало доступно для использования!

Мы очень ждем от вас обратной связи.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Marina Pryasina 4 года назад
Запланирован

Добрый день, Марина!

Благодарим Вас за обратную связь и хотим сообщить, что такая задача у нас уже есть в работе. По срокам реализации- первый квартал 2016 года.

Скажите, пожалуйста, насколько этот вопрос критичен?

Хорошего дня!

Добный день.

Спасибо за ответ. Очень критичен - пришлось просто отключить лидогенератор звонка, так как он перекрывает и блокирует весь экран...

Есть временное решение, что бы не отключать целиком лидогенератор- переопределить стили наших баннеров так, чтобы баннер не был показан посетителю с мобильного устройства. Силами разработчиков это сделать возможно, у Вас есть такие сотрудники?

Есть минус:

показов в отчете будет отображаться больше, чем есть на самом деле.

Сотрудники такие конечно есть, но на данный момент оставим всё как есть. Спасибо!

Марина, очень жаль, что Вы приняли решение отключить, безусловно, очень полезный функционал.

Быть может, мы дадим пример для реализации этой опции и это поможет, хотя бы, временно решить вопрос?


Завершен

Марина, приветствую!

Сегодня стало доступно обновление, которое позволяет решить Ваш вопрос!

Баннер теперь адаптирован под мобильные устройства.

Просим Вас протестировать нашу доработку и с нетерпением будем ждать обратной связи! :)

Здравствуйте!

В форме лидогенератора, который теперь корректно отображается в мобильном, не удобно вводить данные. Поле ввода закрывается виртуальной клавиатурой, поэтому не видно что вводишь. Можно решить этот вопрос?

Запланирован

Добрый день!


Исправление этого неудобства у нас уже запланировано в рамках обновления формы мобильного лидогенератора полностью.

Реализация задачи назначена на июнь-июль месяц.


Надеемся, что эта небольшая временная проблема с вводом данных не повлияет на наше сотрудничество и будем прикладывать все возможные усилия, что бы как можно скорее реализовать все запланированные обновления.


Хорошего дня!

Актуально

Приветствую!

Очень хотелось бы уже написать сюда что-то вроде: ура, мы-таки реализовали вашу идею, но, простите — похоже, мы немного ошиблись со сроками. Тем не менее, спешим сообщить, что задача эта сейчас у нас самая приоритетная и будет обязательно реализована в первую очередь, а это значит, что в рамках ближайших трех месяцев мы обязательно сможем обрадовать вас долгожданной доработкой!


Благодарим за сотрудничество и желаем отличного дня :)


Добрый день!


Итак, наконец мы можем смело сказать: "Мобильным виджетам лидогенератора — быть!". Уже на этой неделе (ориентировочно в четверг, 6 октября) вам станет доступно обновление, о котором мы подробно расскажем в нашей новостной рассылке.


Надеемся, что вы обязательно поделитесь с нами своими впечатлениями :)

Ответ
Завершен

Приветствую!

Наше обновление форм лидогенератора сегодня стало доступно для использования!

Мы очень ждем от вас обратной связи.

Женя, клиент жалуется на то, что при открытие формы обратного звонка с мобильной версии, появляется длинное окно для заказа обратного звонка, которое закрывает основной телефон в подвале сайта. Ну и вообще это выглядит не эстетично. Приложила картинку.

Саша, привет!

Это дизайн такой. И в новом дизайне тоже на весь экран запланировано.

А как клиент хочет? Как он это представляет?

Они хотят оставить только то место, где ничинается заявка и заканчивается ссылкой комэджик. Ну то есть все что пусто отрезать, чтобы нижняя часть сайта была видна. Это связано с тем, что нижняя часть большая, где ничего не вводится, загораживает их телефон в подвале.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho