+3
На рассмотрении

Брендирование онлайн-консультанта и не только

Yury Pitkjanen 4 года назад в Онлайн-консультант обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 9
Здравствуйте.

Испытываем острую необходимость по брендированию приложения:

1. требуется внедрение использование собственного цвета для оформления
п.с. представленные цвета не накладываются на наш фирменный стиль (подобная проблема касается всех, ктото закрывает глаза, ктото нет, ктото выбирает серый или другой ущербный цвет)

2. требуется нанесение логотипа на иконку консультанта

3. требуется разработка с вашей стороны анимированных чатов (как сделано у лайвтекс)
- привлекаем внимание (при открытии, через определенный период, по событию)
- реанимирование закрытых чатов по вине оператора (опция, требует проработки)
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отложено

Приветствую!

Хотим сообщить, что задача у нас зафиксирована и мы про нее не забыли, но на данный момент, к сожалению, в очереди перед реализацией именно этого пожелания у нас оказались более важные и работа ведется именно над ними.

Мы постараемся внедрить реализацию этой идеи в рамках наших обновлений, но пока точных сроков нет.


Обязательно пишите нам обо всех своих пожеланиях в работе с сервисом- для нас это очень важно и полезно!

На рассмотрении
Юрий, здравствуйте!
1) Вы имеете собственный цвет баннера? Или приложения "Рабочее место оператора"? Если речь идет о собственном цвете баннера, то это задача у нас есть в планах на ближайшие обновления.
2) Вы имеете в виду баннера? Расскажите, пожалуйста, поподробнее для чего это необходимо и где именно?
3)Так же хотелось бы попросить Вас поподробнее рассказать (с примерами использования)
Спасибо за обращение.
1. У нас используется фирменный цвет из брендбука, которого у вас нету.
Да, имеется ввиду собственный цвет баннера.
2. Логотип требуется нанести на окно "Онлайн-консультанта", чтобы была большая стилизация данного виджета.

прикрепляю скриншот одного из лидеров лидера е-коммерц рынка (используется система лайвтекс).



пример полностью измененного онлайн-консультанта, со стороны клиента предоставляется только дизайн.


анимированные элементы и разное расположение баннеров при разных сессиях (обновлении страницы)
п.с. скрины с сайта лайвтекс.

- стандартное расположение



- дополнительное расположение



- анимированный пример (представлен 1 кадр, на примере которого можно видеть тип анимации)




Начат
Юрий, здравствуйте!
-что касается своего цвета баннера- обязательно сделаем в рамках ближайших обновлений;
-брендирование баннера так же взяли в работу, по срокам сообщу дополнительно;
-анимированный сайтфон у нас уже есть- опция подключается дополнительно, за подробностями можете обратиться к менеджеру или подключить опцию в Вашем личном кабинете.


А анимированный онлайн-консультант? (последний скриншот)
Юрий, постараюсь подрезюмировать по задачам:
-персональный цвет баннера- это быстрее, сделаем в одном из ближайших обновлений;
-брендирование тоже взяли в работу, но Вы можете сами переделать внешний вид:
1. Кастомизация вида http://joxi.ru/J2bN6qRfK53y26
1.1. Вы можете сделать свой баннер с кнопочками, в обработчиках которых прописать вызовы нашего JS API. Чтобы наш баннер не мешался, необходимо у нас в личном кабинете скрыть баннер: http://joxi.ru/vAWDLdehMOxLrW
Сделать этот свой баннер (скрытие-отображение, эффекты при наведении, кликах и т.д., и т.п.). Это делаете Вы на своей стороне.
1.2. Можно использовать наш баннер и написать для него свои стили. Этот вариант менее креативен, т.е. меньше возможности что-то поменять, но гораздо проще в реализации.

2. Кастомизация http://c2n.me/3mf2OFk.png
2.1. Написать вообще свою форму чата (по аналогии с п.1.1) Вам не удастся, т.к. в JS API у нас отсутствуют средства для работы с чатом: отправить/получить сообщение, файл, уведомление о наборе и т.п.
Однако, форму заявки и сайтфона можете, т.к. существоующего JS API достаточно.
2.2. Можно также поменять вид форм, написав свои стили. Преимущества и недостатки такие же, как и в п.1.2.




Ответ
Отложено

Приветствую!

Хотим сообщить, что задача у нас зафиксирована и мы про нее не забыли, но на данный момент, к сожалению, в очереди перед реализацией именно этого пожелания у нас оказались более важные и работа ведется именно над ними.

Мы постараемся внедрить реализацию этой идеи в рамках наших обновлений, но пока точных сроков нет.


Обязательно пишите нам обо всех своих пожеланиях в работе с сервисом- для нас это очень важно и полезно!

На рассмотрении

Юрий, приветствую!


У нас не так давно вышел релиз, в рамках которого мы полностью изменили дизайн наших виджетов, а еще сейчас можно полностью самостоятельно кастомизировать виджеты так, как вам больше нравится.


Скажите, пожалуйста, какие из пожеланий сейчас еще актуальны?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho