+1
Завершен

Перехват звонка!

Олег Редькин 4 года назад в Виртуальная АТС обновлен Наталия Морита 3 года назад 5

У клиента настроена многоуровневая переадресация звонков в сценарии.

В случае если менеджер слышит звонок (например, звонок идет на секретаря, а его нет на месте), то он хотел бы перехватить звонок и не ждать 15-20 сек. пока наступит его очередь в цепочке.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!

Данное обновление уже доступно для использования.

С нетерпением будем ждать от Вас обратной связи по использованию функционала!

Хорошего дня :)

На рассмотрении

Олег, приветствую!

У нас есть подобная задача в разработке, но пока, к сожалению, без точных сроков ее реализации.

Может быть, на текущий момент, поможет решить ситуацию, предположим, использование опции "групповой вызов", которая позволит сразу направлять звонок на несколько линий или же опция "Веерный обзвон", которая позволит постепенно с заранее заданным интервалом времени подключать по одной линии, которые будут принимать звонок?

"Групповой вызов" настроен и используется на следующем этапе переадресаций звонка среди менеджеров. Перехват звонка несколько другая задача и ее решение для клиента наиболее актуально.

Олег, благодарю за ответ!

Взяли задачу добавления этого параметра на проработку.

Обязательно сообщим, как только будет конкретная информация. Подскажите, пожалуйста, из какой Вы компании?

Хорошего Вам дня!

Добрый день!

Спешу сообщить, что на 4 мая у нас запланирован релиз, в который входит реализация опции "Перехват звонка".

Коллеги работника, который не может принять поступающий вызов, командой 88# моментально переведут звонок на себя.


Есть несколько условий:

  • подключенный компонент Виртуальной АТС;
  • перехват доступен только с SIP-линии.

Скажите, пожалуйста, это обновление решит поставленную задачу?

Ответ
Завершен

Добрый день!

Данное обновление уже доступно для использования.

С нетерпением будем ждать от Вас обратной связи по использованию функционала!

Хорошего дня :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho