0
Завершен

Получил Заявку - сразу отправь ее в отдел продаж

Андрей Козко 4 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 3
Посетитель оставил Заявку на покупку. Ответить посетителю конечно надо, но еще больше надо отправить эту заявку по указанному в настройках E-mail адресу или произвольно в отдел продаж для формирования заказа и доставки. Такой функционал необходимо добавить в ПО РМ.
К сожалению, в По для Андроида вообще нет функции обработки заявок, удивительно...
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!

Сегодня стало доступно обновление, которое позволит непосредственно из приложения "Рабочее место оператора" отправлять заявки на любой адрес электронной почты.

Будем с нетерпением ждать от Вас обратной связи.

Хорошего дня!

На рассмотрении
Добрый день, Андрей. Спасибо за идею. Правильно ли я поняла, что вы хотите из приложения "Рабочее место оператора" отправлять заявку по любому email адресу? 
Да, для Андройда нет. Это войдет в следующие релизы. 
Начат
Андрей, добрый день!
К сожалению, работа по этой задаче была приостановлена в связи с очень маленьким количеством запросов на нее, но, тем не менее, она есть у нас в планах и мы ни в коем случае не забыли про Вас. Думаю, что осенью мы сможем Вас порадовать этим функционалом.
Благодарим за терпение и сотрудничество :)
Ответ
Завершен

Добрый день!

Сегодня стало доступно обновление, которое позволит непосредственно из приложения "Рабочее место оператора" отправлять заявки на любой адрес электронной почты.

Будем с нетерпением ждать от Вас обратной связи.

Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho