+1
Отложено

"История разговора" и "перехват разговора" в приложении РМО

Yury Pitkjanen 4 года назад в Онлайн-консультант обновлен Черемовская Юлия 3 года назад 9
Здравствуйте.

1. В приложении РМО отсутствует возможность читать активные разговоры;
2. Отсутствует возможность присоединяться к активному разговору (перехватывать разговор).

Прошу реализовать данные функции.



Ваше имя:

Ответ

Ответ

Доброе!

Нет, именно в чате теперь можно подгрузить историю, т.е. в баннере. Это не решает поставленную задачу?

На рассмотрении
Юрий, добрый день!
У нас есть задача про проработке возможностей пользователей приложения "Рабочее место оператора" с разным уровнем доступа. Будем держать Вас в курсе.
Актуально

Юрий, в теме топика написано "история разговора", так вот, сегодня стала доступна опция, позволяющая подгружать историю разговора. Скажите, пожалуйста, это то, что вы имели в виду?


Доброе утро.


Прошу уточнить, история разговора появилась в РМО?


Вы представили скриншот из чата клиента.

Ответ

Доброе!

Нет, именно в чате теперь можно подгрузить историю, т.е. в баннере. Это не решает поставленную задачу?

предложение было по внедрению не со стороны клиента, а со стороны сайта.


то, что уже введено со стороны клиента - малый задел для моего предложения.


спс за ответ.

Добрый день, Юрия. То, о чем вы говорите, это функционал супервизора для РМО. На данных момент эта задача не стоит в плане на 2017 год.

Юлия, здравствуйте.


Спасибо, вы правильно подметили.


Очень жаль, что данная идея не стоит в планах на 2017 год.


Юрий, мы собираем информацию по этому запросу. Пока данный функционал не совсем соответствует стратегии, тем более для решения задачи по контролю качества общения сотрудников можно использовать протоколы чатов в личном кабинете. Перехватит разговор сейчас нельзя. Если будут начаты работы, то мы вас известим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho