+4
Завершен

Интеграция с системой AmoCRM

Администратор 4 года назад в Интеграции c CRM • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 5 2 дубликата
Интеграция с AmoCRM - регистрация заявок, звонки.
Ваше имя:

Ответы

+1
Ответ
Завершен
Приветствую!
Рада Вам первому сообщить, что интеграция с AmoCRM уже доступна! Для уточнения подробностей подключения рекомендуем обратиться к Вашему личному менеджеру по номеру 8-495-989-51-51 или e-mail: info@comagic.ru. Если в процессе тестирования возникнут идеи по усовершенствованию сервиса- обязательно пишите нам.
Хорошего дня!
Ответ
Отвечен

Добрый день, Павел! Да, Ваш алгоритм правильный. Задача с Вашей стороны запрашивать у нас через API необходимые Вам звонки, например по дате, времени поступления звонка и АОНу. В ответ Вам вернется вся информация, которая была определена для этого звонка, в том числе и ua_client_id.

Обратите внимание на то, что не у всех звонков может быть определен этот параметр. Например, если посетитель позвонит на статический номер, либо перезвонит без посещения сайта, то звонок не будет связан с посещением и, соответственно, параметра ua_client_id тоже не будет.


Ответ
Начат
Добрый день, Дмитрий!
Отвечаю ниже по каждому пункту отдельно:

1. Внизу слева стрелка "Тут ссылка на открытие контакта" - что имеется в виду?
В момент поступления входящего вызова, открытие контакта и так предусмотрено, одновременно с ответом на входящий вызов, - для этого существует зеленая кнопка с изображением снятой трубки и надписью "Открыть контакт".

2. В список ранее полученных уведомлений, в заголовки уведомлений как о полученных/выполненных, так и о несостоявшихся вызовах, - включить дату и время начала вызова.
- полностью согласны, взяли в работу.


3. Событие о недозвоне - в ленту контакта.
Да, нас некоторые клиенты просят регистрировать в amoCRM несостоявшиеся вызовы тоже. Но это явно будет опция, по умолчанию будем регистрировать в amoCRM только состоявшиеся звонки, как это делается сейчас.
Взяли задачу на доработку.

4. В списке ранее полученных уведомлений, по возможности, сделать ссылки на номер для click-to-call.
Тоже взяли на доработку, тут много зависит от интерфейса amoCRM.

5. "Невозможно при звонке с веб-телефона UIS ввести добавочный номер в DTMF". Взяли за проработку, точного срока, к сожалению, назвать не могу пока.

Если у Вас есть еще пожелания по работе с сервисом или предложения- обязательно сообщайте нам. По ходу решения вышеуказанных задач обязательно буду держать Вас в курсе.

Хорошего дня!



Дубликаты 2

Переключение на ответственного менеджера автоматически при нахождении телефона в базе контактов (сделок)
Начат
Добрый день! Интеграция с AmoCRM как раз сейчас находится у нас в работе. Как эта функция станет доступна, мы обязательно оповестим Вас при помощи анонса. Спасибо за Ваше обращение.
+1
Ответ
Завершен
Приветствую!
Рада Вам первому сообщить, что интеграция с AmoCRM уже доступна! Для уточнения подробностей подключения рекомендуем обратиться к Вашему личному менеджеру по номеру 8-495-989-51-51 или e-mail: info@comagic.ru. Если в процессе тестирования возникнут идеи по усовершенствованию сервиса- обязательно пишите нам.
Хорошего дня!
Ответ
Начат
Добрый день, Дмитрий!
Отвечаю ниже по каждому пункту отдельно:

1. Внизу слева стрелка "Тут ссылка на открытие контакта" - что имеется в виду?
В момент поступления входящего вызова, открытие контакта и так предусмотрено, одновременно с ответом на входящий вызов, - для этого существует зеленая кнопка с изображением снятой трубки и надписью "Открыть контакт".

2. В список ранее полученных уведомлений, в заголовки уведомлений как о полученных/выполненных, так и о несостоявшихся вызовах, - включить дату и время начала вызова.
- полностью согласны, взяли в работу.


3. Событие о недозвоне - в ленту контакта.
Да, нас некоторые клиенты просят регистрировать в amoCRM несостоявшиеся вызовы тоже. Но это явно будет опция, по умолчанию будем регистрировать в amoCRM только состоявшиеся звонки, как это делается сейчас.
Взяли задачу на доработку.

4. В списке ранее полученных уведомлений, по возможности, сделать ссылки на номер для click-to-call.
Тоже взяли на доработку, тут много зависит от интерфейса amoCRM.

5. "Невозможно при звонке с веб-телефона UIS ввести добавочный номер в DTMF". Взяли за проработку, точного срока, к сожалению, назвать не могу пока.

Если у Вас есть еще пожелания по работе с сервисом или предложения- обязательно сообщайте нам. По ходу решения вышеуказанных задач обязательно буду держать Вас в курсе.

Хорошего дня!



Ответ
Отвечен

Добрый день, Павел! Да, Ваш алгоритм правильный. Задача с Вашей стороны запрашивать у нас через API необходимые Вам звонки, например по дате, времени поступления звонка и АОНу. В ответ Вам вернется вся информация, которая была определена для этого звонка, в том числе и ua_client_id.

Обратите внимание на то, что не у всех звонков может быть определен этот параметр. Например, если посетитель позвонит на статический номер, либо перезвонит без посещения сайта, то звонок не будет связан с посещением и, соответственно, параметра ua_client_id тоже не будет.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho