+9
Завершен

Устранить дрожание номеров при автоподмене

Владимир Харламов 3 года назад в Коллтрекинг • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 19
Очень подозрительно для клиента выглядит подмена номеров.
Сначала подгружается номер на сайте, потом скрипт comagic подгружает свои номера.
Причем при медленном соединении клиент может увидеть смену и 3х номеров!!

Очень колхозно смотрится.


Предлагаю по умолчанию блок телефона отображать как "visibility: hidden;", а при завершении подмены или при недоступности скрипта comagic делать элемент видимым


Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Приветствуем!


Так как со всеми участниками этого обсуждения связался персональный менеджер и мы получили подтверждение, что эта проблема исправлена и нареканий в работе подмены номера нет, мы закрываем этот топик и напоминаем, что персональный менеджер всегда на связи по номеру 8-495-989-51-51 и почте info@comagic.ru


Благодарим за сотрудничество и желаем хорошего дня! :)

Добавление!
Был сегодня у партнеров с медленным интернетом.
Сам сайт подгрузился быстро, а вот смена номера произошла по истечении 10 секунд!

На рассмотрении
Владимир, добрый день!
Взяли эту задачу в работу, будем анализировать и я обязательно буду держать Вас в курсе обсуждения решения.
Спасибо за обращение.
Владимир, здравствуйте!
Что касается скорости работы подмены мы сейчас ведем работы по оптимизации этого процесса, плюс мы планируем разделять код на несколько отдельных скриптов,это тоже ускорит работу подмены.

Что касается количества подмен: сначала показывается номер на сайте, подом идет подмена на наш номер.

Если Вы видели три номера, то, скорее всего, Вы сменили рекламную кампанию: сначала показался номер на сайте. потом номер из кук, потом произошло обновление РК и выдался третий номер. Можете привести конкретный пример такой ситуации?

По поводу 10 секунд - такого в штатном режиме не происходит. Возможно, имели место быть работы с нашей стороны, если есть возможность сообщить сайт, на котором это происходит и скорость интернета, при которой это воспроизводится- мы обязательно все проверим и при необходимости примем все необходимые и максимально срочные меры по устранению подобных ошибок.

Благодарю за обращение и очень жду от Вас обратной связи.

Как встречу еще раз настолько медленную подмену как я описал- сразу отпишусь.
А вот видео с тремя сменами номеров после загрузки страницы https://cloud.mail.ru/6C73597770C349F39570372B52F1C631
Евгения, здравствуйте.

С удовольствием подпишусь на рассылку, когда будет реализован данный фикс.

Начат
Добрый день!
Большое спасибо за подробный ответ. На данный момент мы активно боремся с этой проблемой. На следующую неделю запланированы работы по внедрению нового сервера, что обязательно ускорит работу. Буду держать вас в курсе хода работ.

Евгения, добрый день.

Прошу уточнить, появилась ли информация по проблеме?

Здравствуйте!

Насколько я понимаю, подмена номеров сейчас срабатывает также с задержкой.

Есть какие-нибудь положительные новости по теме?

Дополню, задержка имеется даже на сайте CoMagic.ru !

Запланирован

Добрый день!

Эта задача у нас уже в работе и в конце января выйдет обновление, которое должно значительно повлиять на скорость подмены номера. Как только эта доработка выйдет - обязательно сообщу Вам и вместе проверим насколько изменение повлияло на работу сервиса.

Хорошего дня!

Добрый день. Есть решение по данному вопросу? Или откладывается пока обновление?

Добрый день, Алан!

Задача будет реализована в марте. Мы обязательно проинформируем о ее внедрении и доступности.

Скажите, пожалуйста, насколько критичен для Вас этот вопрос?

Евгения, добрый день!
крайне ожидаем.

Март -> Апрель -> Май -> Июнь -> Июль ?

-1
Завершен

Добрый день!


Все правки, по описанной задаче произведены, т.е. ситуация более не должна повторяться.

Просим вас в случае, если проблема актуальна, связаться с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru для диагностики проблемы. По результатам нашего тестирования проблема не актуальна.

Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!

Прямо сейчас - проблема актуальна.

В марте/апреле - действительно было "лучше", чем сейчас.

Начат

Добрый день!


Поясню, немного подробнее о том, что мы сделали: были сделаны правки, которые в зависимости от подключенных компонентов, подтягивают разный код comagic.js, что положительно влияет на скорость подмены номера.


Сегодня со всеми участниками этого обсуждения свяжется персональный менеджер для уточнения подробностей. Просим вас дополнительно оставить координаты и удобное время для связи здесь или прислать мне на почту e.baleeva@uiscom.ru.


Желаем хорошего дня!

Ответ
Завершен

Приветствуем!


Так как со всеми участниками этого обсуждения связался персональный менеджер и мы получили подтверждение, что эта проблема исправлена и нареканий в работе подмены номера нет, мы закрываем этот топик и напоминаем, что персональный менеджер всегда на связи по номеру 8-495-989-51-51 и почте info@comagic.ru


Благодарим за сотрудничество и желаем хорошего дня! :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho