0
На рассмотрении

Не выводить в отчете "Сквозная аналитика" в колонке "Звонки" события с Автоперезвона по пропущенным

605485 3 месяца назад в Аналитика обновлен Дежурный по порталу 3 месяца назад 1

Сейчас чтобы понять реальное количество звонков в отчете "Сквозная аналитика" приходится проваливаться в звонки с каждого канала и фильтровать их по типу звонка, т.к. в эти события попадают и Автоперезвоны по пропущенным. Это очень неудобно. Screenshot (2).png

Ваше имя:
Diana Boreysha

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Диана, добрый день!

Спасибо за идею. Данную возможность планируем реализовать в новом личном кабинете.

Как будет дополнительная информация, мы вам сообщим.

Ответ
На рассмотрении

Диана, добрый день!

Спасибо за идею. Данную возможность планируем реализовать в новом личном кабинете.

Как будет дополнительная информация, мы вам сообщим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho