0
Завершен

Создать событие на факт звонка на арендованный телефон

Павел Ларкин 4 года назад в Коллтрекинг • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 4
Сейчас нет возможности создать событие на факт совершения пользователем звонка на арендованный в КМ телефон. Что очень странно для колл-трэкинг сервиса.
Добавьте, пожалуйста, такое предустановленное событие в раздел Сервисы, а то сайтфон есть, заявка есть, чат есть, а факт звонка нету!
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Павел, если у Вас остались вопросы, просим связаться с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru

Благодарим за сотрудничество.

На рассмотрении
Павел, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что Вы хотите реализовать при помощи этого функционала? Дело в том, что не все звонки привязаны к сессиям. Есть настройка уведомления по типу события "Входящий звонок" Это не решит задачу?
И еще вопрос: на какое лицо/компанию у нас с Вами договор? Оставьте свои координаты, пожалуйста.
Звонок по рекламному каналу это важное целевое действие пользователя. Для корректной аналитки я хочу иметь возможность создать событие на факт совершения звонка, а так же настроить интеграцию этого события с целями в Google Analytics. Добавление уведомления не решит задачу, т.к. мне важено знать не количество звонков, а распределение звонков по источнику трафика в Google Analytics.

Мой логин: 5corners5
Павел, давайте с Вами пообщается Ваш личный менеджер, так как это можно настроить при помощи интеграции CoMagic и Google Analytics. Оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона или отправьте данные нам на почту info@comagic.ru
Спасибо!
Ответ
Завершен

Павел, если у Вас остались вопросы, просим связаться с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru

Благодарим за сотрудничество.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho