0
На рассмотрении

Добавление пропущенных в раздел "Неразобранное" в amoCRM

301439 2 месяца назад в Интеграции c CRM обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 месяца назад 3

В данный момент нет возможности добавлять первичный пропущенный звонок в раздел "Неразобранное" в amoCRM.

Приходится решать данную проблему через свою интеграцию по API (назначение ответственным администратора, webhook при создании сделки на него, удаление сделки, добавление сделки в неразобранное).

Было бы намного удобнее задавать правила для обработки первичных пропущенных - создание заявки в неразобранном с доп. параметрами (номер абонента, время события, communication_id, данные по сайту/РК/сценарию).

Ваше имя:
Даниил
На рассмотрении

Даниил, приветствую!

Уточните, пожалуйста, вам нужно, чтобы первичные пропущенные падали в «неразобранное», а первичные успешные в какой-то другой этап?

Добрый день.

Да, именно так.

Первичные пропущенные - в неразобранное, чтобы менеджеры видели пропущенный звонок и перезванивали по нему, а принятые обращения обрабатывались на основании текущих настроек интеграции (в нашем случае - это создание контакта и сделки за сотрудником, который общался).

Даниил, я знаю, менеджер предлагал вам все обращения через "неразобранное" проводить, но, насколько понимаю, так неудобно.

На текущий момент, к сожалению, у нас нет готового решения вашей задачи. Но мы взяли идею на анализ и как только будет информация о возможности реализации или сроках, я напишу вам здесь. 


Спасибо за обратную связь :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho