0
Завершен

Отслеживание многоканальных последовательностей

Олег 3 года назад в Коллтрекинг • обновлен Балеева Евгения 3 года назад 5
В том случае если время принятия решения о покупке или обращинии от 1 недели, люди могут придти на сайт с контекста, потом зайти с сео, а потом на прямую. Было бы здорово реализовать учёт многоканальных последовательностей. То есть если человек был привлечён с контекста, а потом зашёл на прямую был выбор (или автоматически) назначить рекламный канал.
Ваше имя:

Ответ

Ответ

Александр, номер с предыдущей рекламной кампании подтягивается только в том случае, если текущий заход не попал в условия текущих настроенных кампаний. Для таких обращений есть измерение "первая рекламная кампания", которое можно добавить в любой отчет.
Помимо этого вся цепочка поведения отображается в карточке посетителя, если кликнуть по идентификатору сессии.


ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Олег 3 года назад
Добрый день, Олег! Именно таким образом и реализован наш алгоритм.
В том случае, если посетитель в первый раз заходит на сайт по рекламной кампании, а второй раз Без РК (без рекламной кампании), то второму переходу будет подтянута предыдущая РК, и посетитель увидит на сайте номера принадлежащие этой РК,

А если человек сначала заходит с контекста а потом с СЕО?
Завершен
Если обе РК настроены в comagic, то каждое посещение упадет в свою рекламную кампанию, т.е. Контекст в контекст, а СЕО в СЕО.

Здравствуйте! Правильно ли я понимаю,что итоговая конверсия (звонок) будет засчитываться по первому источнику, т.к вы написали, что при повторной сессии будет показываться номер предыдущей РК?

Или есть раздел статистики (желательно чтобы было), где можно отследить всю цепочку от первого посещения до звонка по аналогии как с целями в Google Ananlytics?


Ответ

Александр, номер с предыдущей рекламной кампании подтягивается только в том случае, если текущий заход не попал в условия текущих настроенных кампаний. Для таких обращений есть измерение "первая рекламная кампания", которое можно добавить в любой отчет.
Помимо этого вся цепочка поведения отображается в карточке посетителя, если кликнуть по идентификатору сессии.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho