0

Примечания в аккаунте комегик

475768 6 месяцев назад в Виртуальная АТС обновлен Дарья Рахвалова (Продакт) 6 месяцев назад 1

Добавьте возможность ставить примечания в различных местах в интерфейсе аккаунта

Например у меня 19 номеров комегик. Некоторые номера не прикреплены к конкретной рекламной кампании - т.к. я их использую для других целей. Часто забываю какой номер для чего используется.

Если бы была возможность ставить примечания - я бы поставил примечания на каждый номер 

Так же примечания нужны, что записывать пояснения по разным не очевидным настройкам в интерфейсе - если в фирме несколько человек, то новые сотрудники смогут легче разобраться в интерфейсе

Считаю что функцию добавления примечаний легко добавить в интерфейс и она очень полезна

Ваше имя:
Константин

Здравствуйте! Спасибо за идею. Планируем это делать, когда ЛК начнем модернизировать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho