+38
На рассмотрении

Внедрить ежедневную рассылку отчетов на почту

Дмитрий Колесников 3 года назад в Коллтрекинг • обновлен Саша 4 недели назад 11 1 дубликат
Отчеты о б обращениях за день. Табличку из динамики обращений, в которой указано с какого канала и каких сколько было за день обращений. 
Ваше имя:

Ответ

+1
Ответ
Отложено

Коллеги, добрый день!


На 2017 год мы поставили себе очень амбициозные планы по разработке и усовершенствованию наших продуктов. В связи с этим вынуждена сообщить, что эта доработка не попала в список проектов на 2017 год, по причине того, что мы готовим гораздо более интересные и крутые проекты, которые, на наш взгляд, должны порадовать вас гораздо сильнее.


НО! Если данный функционал очень важен или вообще критичен для вас, пожалуйста, сообщите об этом!


Дубликаты 1

На рассмотрении
Здравствуйте, Дмитрий! Мы обязательно рассмотрим Ваше пожелание и будем держать Вас в курсе внедрения этой доработки.
Спасибо за обращение.
Начат
Дмитрий, здравствуйте!
Мы добавили Вашу идею в план ближайших обновлений и эта опция обязательно в ближайшее время станет доступна, по точным срокам буду обязательно держать Вас в курсе.
Спасибо за участие в развитии сервиса! Обязательно сообщайте нам обо всех пожеланиях и идеях, нам важно, что бы использование CoMagic было для Вас полезным и удобным.
Хорошего дня!

Дмитрий, работа над Вашим предложением уже активно идет, а мы, в свою очередь, благодарим Вас за активное участие в развитии сервиса и дарим Вам бонусы за идею, признанной лучшей в июне. Бонус уже начислен на Ваш аккаунт и будет расходоваться на оплату услуг.
Обязательно сообщайте нам обо всем, что сделало бы работу с CoMagic удобнее!
Хорошего дня! :)
Запланирован

Добрый день!

Внедрение возможности автоматической отправки отчетов по расписанию запланировано на конец второго- начало третьего квартала.

Благодарим за сотрудничество и желаем хорошего дня! :)

Актуально

Приветствую!


Мы вернулись к анализу этой задачи и признаем ее актуальной, а это значит, что будем очень стараться порадовать вас ее реализацией в течение полугода.


Мы благодарим вас за сотрудничество, участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!

Добрый день!!

Сегодня 26.10.2016 еще пол года не прошло ?? )) ждем очень..

Важная функция!!!

Друзья, приветствуем вас!

Приглашаем вас обсудить эту доработку здесь прежде, чем мы будем ее внедрять! Для нас важно ваше мнение.

+1
Ответ
Отложено

Коллеги, добрый день!


На 2017 год мы поставили себе очень амбициозные планы по разработке и усовершенствованию наших продуктов. В связи с этим вынуждена сообщить, что эта доработка не попала в список проектов на 2017 год, по причине того, что мы готовим гораздо более интересные и крутые проекты, которые, на наш взгляд, должны порадовать вас гораздо сильнее.


НО! Если данный функционал очень важен или вообще критичен для вас, пожалуйста, сообщите об этом!


На рассмотрении

Друзья, привет!


Мы начали работать над задачей, так что очень прошу всех, кто отписался и голосовал за идею дать ответов на пару вопросов (они нам помогут сделать максимально удобный инструмент для всех):


  • какой именно отчет хотели бы получать;
  • с какой периодичность (как часто) хотели бы получать отчет;
  • в каком виде


Очень ждем ваших ответов!

Привет!

  • какой именно отчет хотели бы получать; - по звонкам с каналов (каких)
  • с какой периодичность (как часто) хотели бы получать отчет; - (например еженедельно, раз в месяц)
  • в каком виде - (табличка, диаграммы, любой актуальный вариант на рынке)

с возможностью планировки и рассылки, например есть административный емаил www@www.ru и что бы он мог отправить адресату которого впишешь этот отчет в pdf, например 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на какой стадии реализация данного проекта? Есть ли приблизительные сроки? месяц, пол года и так далее?Заранее спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho