+4
Завершен

отчеты

304832 4 года назад в Коллтрекинг обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 16 1 дубликат

С существующими отчетами очень сложно оценивать эффективность поисковых запросов. Количество обращений приходится считать по каждому запросу , если запросов 500 или 1000 это очень сложный и долгий процесс. Все очень сильно упростил бы отчет в котором отображались бы все определенные поисковые запросы и количество обращений по ним. Я очень удивлен что у Вас до сих пор не такого отчета. В идеале интегрировать подобный отчет с отчетами яндекс маркета (клики и расход по фразам) . Если что то не понятно выразил пишите , такой отчет очень нужен

Ваше имя:

Ответ

Ответ

Добрый день!
Приносим свои извинения за столь долгий ответ.
Данное обновление уже доступно для интегрированных компаний (для того чтобы данные отчеты были доступны необходимо произвести интеграцию с Яндекс.Директ и Google AdWords)
Вот пример отчета где есть информация по каждому ключевому запросу :


Данный вариант отчета решит Вашу задачу?


ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от 304832 3 года назад

Дубликаты 1

На рассмотрении

Добрый день!


Реализации отдельного отчета не запланировано, но в скором времени мы будем внедрять конструктор отчетов, который позволит в качестве первого измерения устанавливать любой столбец- будь то поисковый запрос или метка.


Скажите, пожалуйста, это решит поставленную задачу?

если будет счетать количество обращений по всем запросам то решит

Начат

Алексей, приветствую!

Буквально в действующем квартале будет внедрена очень удобная группировка, и можно будет на каждом уровне получать информацию о всех доступных параметрах контекстной рекламы (например, все ключевики по кампании или все ключевики по аккаунту).


Скажите, пожалуйста, мы решим таким образом поставленную задачу? :)

Я пожалуй уточню.

1. Можно ли в выгрузке будет получить не только все ключевики по кампании, а плюс стоимость обращения по ключевику и прочие дополнительные параметры, которые сейчас присутствуют в элементах формирования отчета?

2. Можно ли будет сделать выгрузку, зайдя в интегрированную кампанию и выгрузив ключевики , к примеру только по указанным стрелочкой кампаниям выборочно http://joxi.ru/MAj1oa5FvLBlR2 , не углубляясь дальше?

Думаю, если будут такого рода выгрузки, поставленная задача решится.

Запланирован

Алексей, отвечу по пунктам :

1. Конечно, можно будет получить гораздо больше. Мы планируем импортировать о показах, кликах, CTR, блоке размещения и многом другом.

2. У нас будет функционал обычного отчета, т.е. можно будет посмотреть весь аккаунт по ключевым словам, добавить второе измерение кампанию и отфильтровать, по каким кампаниям будете видеть ключевые слова.

Это замечательно!
С нетерпением будем ждать данного обновления.

+1
Начат

Мы прилагаем все усилия, что бы до конца марта сделать эту доработку доступной для Вас!

Обязательно будем держать Вас в курсе хода работ.

Хорошего дня :)

Запланирован

Redarmy, добрый день!

Прошу Вас ознакомиться с решениями, которые у нас скоро будут внедрены и уточнить, решим ли мы Ваш запрос.

Хорошего дня :)

я с удовольствием, а где ознакомится?

Прошу прощения :)


Буквально в действующем квартале будет внедрена очень удобная группировка, и можно будет на каждом уровне получать информацию о всех доступных параметрах контекстной рекламы (например, все ключевики по кампании или все ключевики по аккаунту).

Мы планируем импортировать информацию о показах, кликах, CTR, блоке размещения и многом другом.

У нас будет функционал обычного отчета, т.е. можно будет посмотреть весь аккаунт по ключевым словам, добавить второе измерение кампанию и отфильтровать, по каким кампаниям будете видеть ключевые слова.

Ответ

Добрый день!
Приносим свои извинения за столь долгий ответ.
Данное обновление уже доступно для интегрированных компаний (для того чтобы данные отчеты были доступны необходимо произвести интеграцию с Яндекс.Директ и Google AdWords)
Вот пример отчета где есть информация по каждому ключевому запросу :


Данный вариант отчета решит Вашу задачу?


надеюсь решит, начали пробовать

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho