0
Завершен

Настройка выгрузки заявок с чатов на почту, с указанием номера телефона / email адреса пользователя.

286944 6 месяцев назад в Онлайн-консультант обновлен Дежурный по порталу 6 месяцев назад 1

В данный момент возможна настройка дублирования заявок с чата, но среди полей шаблона письма, идущего на почту, нет поля телефон и поля email. Т.о. дублирование заявок становится бесполезным - нельзя просматривая почту связываться с клиентами, которые, во время общения в чате, были нацелены на покупку, но по какой-то причине не оформили заказ.

Ваше имя:
Ворстер Маргарита Project-manager рекламных кампаний Intelsib

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день , Маргарита!

Давайте подведем итог сегодняшнего разговора.

Из ваших задач поняла, что подтягивать номер телефона вам необходимо для того чтобы :

1. Менеджеры получали уведомления на почту с номером телефона и перезванивали клиентам по номеру, который они оставили.

2. Для аналитики, которую вы ведете в отдельной Crm.

Что касается первой задачи, то мы можем это решить с помощью передачи чата в amocrm. У сотрудника будет создаваться сделка по новому контакту. И они уже по ней смогут перезванивать.

По второй задаче на данный момент решения предложить не можем. Если появится какой-либо вариант решения, я отпишусь здесь и сообщу вам лично.

Ответ
Завершен

Добрый день , Маргарита!

Давайте подведем итог сегодняшнего разговора.

Из ваших задач поняла, что подтягивать номер телефона вам необходимо для того чтобы :

1. Менеджеры получали уведомления на почту с номером телефона и перезванивали клиентам по номеру, который они оставили.

2. Для аналитики, которую вы ведете в отдельной Crm.

Что касается первой задачи, то мы можем это решить с помощью передачи чата в amocrm. У сотрудника будет создаваться сделка по новому контакту. И они уже по ней смогут перезванивать.

По второй задаче на данный момент решения предложить не можем. Если появится какой-либо вариант решения, я отпишусь здесь и сообщу вам лично.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho