0
На рассмотрении

Улучшение раздела "Управление сайтами"

579237 6 месяцев назад в Другая обновлен Дежурный по порталу 6 месяцев назад 1

Добрый день!

У нас очень подвижные проекты, приходится постоянно отключать / подключать сайты и РК, в связи с этим происходит очень много работы со списками, что у Вас не очень удобно. В связи с чем просим внести ряд доработок по улучшению работы со списками. (По опыту работы с одним из Ваших конкурентов знаем, что такие правки в дальнейшем нам будут экономить кучу времени). 

1) Upgrade строки выпадающего списка сайтов:
    - сделать шире min в 2 раза, лучше сделать резиновой так что бы строка расширялась до           
      последнего символа самой длинной строки, но не больше n px;
    - увеличить высоту выпадающего списка до низа экрана;
    - отображать в списке сайтов отключенные сайты, и отсортировывать их в низ списка,
     желательно с каким нибудь визуальным отступом, что бы легче было не обращать на них
     внимание))).

2) Upgrade раздела "Управление сайтами":
    - отключенные сайты помещать в конец списка;
    - сделать возможность отключать сайт не заходя в его редактирование;
    - при отключении сайта, автоматом отключать рекламные кампании (желательно через
      диалоговое окно типа: отключить действующие РК: да/нет?;
    - как видно из скриншота номера отображаются в маске +Х (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ, но если в строку
      поиска вставить номер в таком же формате, то система ни чего не найдет(((;
    - сделать учет спецсимвола "-" при сортировки, сортировка по спецсимволам должна работать        так же как и в выпадающем списке сайтов;
    - Понимаем что количество строк влияет на загрузку страницы, но со списком в 25 сайтов -
      работать крайне не удобно, нам было бы комфортно если бы по умолчанию список
      открывался полностью (либо у пользователя была возможность настройки этого параметра
      под себя);

Ваше имя:
Александр
На рассмотрении

Александр, добрый день! 

Передали вашу идею на рассмотрение. При появлении информации, мы вас оповестим. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho