+2
На рассмотрении

Привести все маски номеров к одинаковому формату

579237 3 месяца назад в Другая обновлен Дежурный по порталу 3 месяца назад 1

Добрый день!

У Вас по всему сервису к номерам применяются разные или вообще не применяются маски, из-за этого очень неудобно работать с большим количеством номеров. Хотелось бы что бы все маски номеров были приведены к легкочитаемому виду: +Х (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

(1) Номер покупается в маске: +Х (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ далее:
(2) Управление номерами:
     -> вкладка "Номера", строка поиска:
     номера в таблице отображаются с маской +Х (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ, но поиск можно осуществлять
     только по номеру в формате: ХХХХХХХХХХХ
     -> вкладка "Пользовательские номера", строка добавления номера:
     запрет на ввод символов +()-, копипастом номер переводится в формат ХХХХХХХХХХХ,
     при этом номера в таблице отображаются с маской +Х (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
(3) Аналитика -> Рекламные кампании: Настройка колтрекинга
     Номер можно подставить только в формате: ХХХХХХХХХХХ
     Подставляя купленный номер в формате +Х (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ - номер не подставляется,
     автомаски в поле нету, запрет на ввод символов +()- отсутствует
(4) Управление сайтами -> строка поиска:
     номера в таблице отображаются с маской +Х (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ, но поиск можно осуществлять
     только по номеру в формате: ХХХХХХХХХХХ
 (5) Сотрудники: (Подставляя номер в формате: +Х (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ приходится ручками убирать            все запрещенные символы)
       -> вкладка Сотрудники -> настройка сотрудника -> телефоны:
       требуется номер только в формате ХХХХХХХХХХХ, при этом запрет на ввод символов +()- есть,
       но автомаски нету.
       -> вкладка Группы -> настройка группы -> телефоны:
       требуется номер только в формате ХХХХХХХХХХХ, при этом запрет на ввод символов +()- есть,
       но автомаски нету.

Ваше имя:
Александр
На рассмотрении

Добрый день! 

Александр, мы подумаем, как это можно реализовать и ответим вам здесь. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho