0
На рассмотрении

Интеграция форм из Битрикс24 в CoMagic

266725 8 месяцев назад в Аналитика обновлен Дежурный по порталу 8 месяцев назад 1

Проблема Аналитики CoMagic: Сквозная аналитика CoMagic может учитывать только информацию по звонкам, заявкам и чатам, которые пришли по системе CoMagic. Но если заявки поступают не через CoMagic, то аналитика оказывается малоэффективной.

Предисловие: Пользуюсь динамическим коллтрекингом CoMagic, все пытаюсь внедрить сквозную аналитику. Вроде не плохо, но столкнулся с тем, что CoMagic не может учитывать данные из Битркса.

Например, я использую формы на сайте от Битрикса, клиент пришел по Директу, оставил заявку, в CRM Битрикс24 сформирована сделка.... Но она не передалась в сквозную аналитику CoMagic. Либо ко мне обратился клиент через WhatsApp, тоже сделка сформирована,  деньги поступили, а CoMagic этого не знает.


Что делал: Обратился в техподдержку CoMagic, разбирали проблему, проблема на сегодняшний день не решена, так как сквозная аналитика не может подтянуть эти данные.


Как быть? У меня примерно 10-15% заявок поступает через каналы, которые CoMagic не видит. Я не могу принять правильные решение о распределение бюджетов, потому что просто НЕТ ИНФОРМАЦИИ. 

Ваше имя:
Алексей
На рассмотрении

Добрый день! 

Алексей, спасибо за вашу идею.

Мы подумаем как можно будет решить вашу задачу и вернемся с ответом. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho