0

Сценарий автоперезвона зависит от несущественных характеристик сценария обработки звонка

472911 11 месяцев назад в Виртуальная АТС обновлен Дежурный по порталу 11 месяцев назад 2

Выяснилось, что если сценарий обработки звонка, к которому подключен автоперезвон,  включает другие этапы, кроме простой переадресации (например голосовая почта на конце цепи), то автоперезвон по пропущенным звонкам по этому сценарию будет пытаться дозваниваться клиенту при недоступном операторе, хотя стоит настройка - "Первым звонить оператору"

Просьба скорректировать это поведение автоперезвона. Клиенту ни при каких обстоятельствах не должен уходить звонок, если нет соединения с оператором.

Ваше имя:
Виктор

Добрый день! 

А для каких целей в автоперезвоне в качестве обработки звонка вы используете сценарий, а не другие  варианты? 

Сценарий это отдельная сущность, которая дает разные возможности взаимодействия с абонентом, в том числе и без участия оператора. Настраивать его вы можете как угодно, это не запрещается, но не стоит использовать все возможности, как для организации обработки входящих звонков, если вам не нужно, чтобы абоненту проигрывались операции, где нет оператора.

Дополню комментарий Светланы: в случае вашей настройки можно использовать место потери - сценарий, как перезванивать - конкретному сотруднику.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho