+3
На рассмотрении

Передача статуса заявки из CRM в CoMagic (синхронизация статуса)

Yury Pitkjanen 5 лет назад в Интеграции c CRM обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 5 лет назад 1
Здравствуйте.

Обсуждаем функционал передачи "Заявки с сайта" (форма CoMagic), данные передаются в РМО.
Чтобы отслеживать работу оператора = требуется закрывать заявки в приложении.
В компании обязательное требование = закрывать заявки в CRM.
Проблема: появляется дублируемое требование закрывать заявки в:
1. РМО;
2. CRM.

Задача
: Передача данных (статус: решена, кем) о выполненной заявке из CRM в CoMagic.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
На рассмотрении
Юрий, приветствую!
Задача очень интересная, взяли ее на проработку, но вот тут не могу обещать, что будет в ближайших обновлениях.
Благодарим за активное участие в развитии сервиса- Вы помогаете нам стать лучше :)
Ответ
На рассмотрении
Юрий, приветствую!
Задача очень интересная, взяли ее на проработку, но вот тут не могу обещать, что будет в ближайших обновлениях.
Благодарим за активное участие в развитии сервиса- Вы помогаете нам стать лучше :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho