0

Необходимо в списке обращений группировать обращения от одного клиента в цепочки типа Гмайл

472911 8 месяцев назад в Аналитика обновлен Дежурный по порталу 8 месяцев назад 1
  1. Можно вынести этот вид в настройки. Важно, например, чтобы понять, обработали этого клиента или нет, был ли с ним хотя бы один контакт.
Ваше имя:
Виктор

Добрый день, Виктор!

В личном кабинете CoMagic вы можете просматривать информацию по истории клиента, благодаря номеру обращения. При нажатии на порядковый номер обращения у вас откроется вся цепочка по клиенту.

Обработано ли обращение клиента или нет вы можете посмотреть, используя фильтры в личном кабинете CoMagic или используя поиск в АМО.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho