0
Завершен

Поиск по телефону через 3-х ступенчатый фильтр + указание временного диапазона + выбор закладки Звонок/заявка неудобен

472911 4 месяца назад в Аналитика обновлен Дежурный по порталу 4 месяца назад 1
    1. вынести поиск по телефону в отдельное окно текстового поиска, как в АМО СРМ, т.к. это частая операция
    2. Необходимо поиск по телефону через это отдельное окно осуществлять по всей истории записей Комаджик
    3. Необходим сквозной поиск по звонкам/заявкам
Ваше имя:
Виктор
Завершен

Виктор, добрый день!

С персональным менеджером вы обсудили возможности поиска по контактным данным.

Резюмирую, что необходимо делать для решения ваших задач:

1. Можно выполнить настройку фильтров и сохранить их.

2. Для быстрого поиска по номеру телефона необходимо зайти в личный кабинет в раздел список обращений — Звонки — нажать на номер телефона правой кнопкой мыши — выбрать «Фильтровать по выбранному значению» - будет сформирован отчет по обращениям с этого номера. При нажатии на номер обращения вы сможете увидеть все касания клиента с вашим сайтом.

3. В данном случае можно осуществлять поиск через номер обращения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho