0
Отклонен

Неудобно разделение в разделе “Список обращений” на отдельные закладки Звонки, Заявки, Чаты

472911 11 месяцев назад в Аналитика обновлен Дежурный по порталу 11 месяцев назад 1
  1. Лучше вынести это разделение в фильтр. В некоторых случаях важно иметь общий список. Например,
    1. при поиске по телефону
    2. при просмотре истории обращений
Ваше имя:
Виктор
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Главное, что всх их объединяте - это то, что они ЛИДЫ. У большинства есть имя и телефон

Оценка удовлетворенности от 472911 11 месяцев назад
Отклонен

Добрый день!

Виктор, объединение всех обращений в один отчет не будет удобным, так как интерфейс отчета станет перегруженным разнообразными данными об обращениях.

В данной ситуации у всех обращений (звонки, чаты, заявки, цели) есть только два общих признака - дата/время и рекламная кампания.

Спасибо за вашу идею, на текущем этапе мы вынуждены её отклонить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho