0
Актуально

Недостаточно настроек ответственных при интеграции с АМО СРМ

472911 11 месяцев назад в Интеграции c CRM обновлен Дарья Рахвалова (Продакт) 11 месяцев назад 1
    1. При исходящем недозвоне сделка падает ответственному по воронке, а не инициатору звонка, что нелогично. Нет возможности настроить этот момент в настройке виджета
    2. При входящих недозвонах можно настроить только в Неразобранное или на конкретного менеджера. Хорошо бы иметь возможность распределять входящие недозвоны на активных менеджеров из сценария подобно тому, как распределяются входящие звонки
Ваше имя:
Виктор
Актуально

Здравствуйте!

Обе эти доработки есть в планах. Но скорее всего мы вернемся к тому ближе к середине следующего года

Здравствуйте!

По 1 пункту реализовали.

Теперь контакты и сделки при исходящем звонке на нового клиента, до которого не дозвонились, будут создаваться с Ответственным - тем кто звонил.

Настраивается во вкладке Телефония - Исходящий звонок - Назначит - На звонящего

А по второму пункту подскажите, а как определить активность менеджера? 

Как по-вашему можно точно определить, что он не в отпуске и не заболел например? Ведь в таком случае лид упадет на того, кто не сможет обработать

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho