0
На рассмотрении

Автоперезвоны по пропущенным не учитывают актуальное состояние коммуникации с клиентом

472911 4 месяца назад в Виртуальная АТС обновлен Дежурный по порталу 4 месяца назад 1

Автоперезвоны по пропущенным. Звонят по расписанию, при этом не учитывают актуальный лог контактов по потерянному звонку. Т.е. часты ситуации, когда менеджер набрал вручную клиенту по пропущенному звонку, а в это время клиенту идет звонок от робота по второй линии. Алгоритм работы робота должен учитывать текущий статус обращения по данному телефону. Если “Обработано”, то останавливать сценарий автоперезвона

Ваше имя:
Виктор
На рассмотрении

Виктор, добрый день!

В планах на следующий год модернизация автоперезвона, в том числе в планах взять в работу эту идею.

При появлении дополнительной информации мы вас оповестим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho