0
На рассмотрении

Атрибуция таких звонков не должна зависеть от значения телефона в АОНе, поскольку системе известно, что инициатор звонка - менеджер

472911 7 месяцев назад в Интеграции c CRM обновлен Дежурный по порталу 7 месяцев назад 2

В сквозной аналитике исходящие звонки из АМО интерпретируются как входящие по каналу, к которому привязан телефон, используемый как АОН для СИП линии, с которой уходит исходящий звонок. Это делает отчет “Сквозная аналитика” нерелевантным, поскольку бесплатные исходящие звонки играют роль входящих, за которые заплатили деньги. Для решения этой проблемы придется каждому менеджеру купить отдельный телефон под АОН, а это лишние затраты. Также непонятно, почему звонок с АМО считается входящим с номера АОН, когда на самом деле входящий с СИП линии, телефон в АОНе только подставляется для клиента. Атрибуция таких звонков не должна зависеть от значения телефона в АОНе, поскольку системе известно, что инициатор звонка - менеджер.

Ваше имя:
Виктор

таких = исходящих звонков из АМО СРМ

На рассмотрении

Виктор, добрый день! 

Уточняем логику присвоения РК к исходящему звонку. Позже вернемся к вам с обратной связью.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho