0
Завершен

Интеграция с АМО СРМ: При исходящем звонке автоматически назначать ответственным того, кто совершил звонок, в т.ч. при недозвоне

608014 8 месяцев назад в Интеграции c CRM обновлен Дарья Рахвалова (Продакт) 6 месяцев назад 7

Интеграция с АМО СРМ: При исходящем звонке автоматически назначать ответственным того, кто совершил звонок, в т.ч. при недозвоне

Ваше имя:
Виктор

Ответ

Ответ
Завершен

Здравствуйте!

Реализовано. 

Теперь контакты и сделки при исходящем звонке на нового клиента, до которого не дозвонились, будут создаваться с Ответственным - тем кто звонил.

Настраивается во вкладке Телефония - Исходящий звонок - Назначит - На звонящего

Сейчас при исходящем недозвоне назначить ответственного можно только одного. Это неправильно. Кто совершал звонок, тот за него и отвечает

Здравствуйте, Виктор!

Исходя из ваших настроек в АМО СРМ, сотрудник совершивший успешный исходящий вызов автоматически назначается ответственным за него через 5 мин после разговора. На потерянный исходящий вызов ответственным назначается сотрудник, который выбран в настройках интеграции.

Это я и так знаю.

Я предлагаю назначать ответственным по неуспешному исходящему звонку того, кто совершал этот неуспешный звонок. По-моему это логично

Виктор, передал вопрос нашим специалистам, как получу обратную связь, напишу вам здесь же.

Ответ
Завершен

Здравствуйте!

Реализовано. 

Теперь контакты и сделки при исходящем звонке на нового клиента, до которого не дозвонились, будут создаваться с Ответственным - тем кто звонил.

Настраивается во вкладке Телефония - Исходящий звонок - Назначит - На звонящего

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho