+1
Завершен

Возможность просмотра всех телефонных номеров клиентов в отдельном отчете за выбранный период

333056 12 месяцев назад в Аналитика обновлен Дежурный по порталу 12 месяцев назад 1

Очень нужна возможность просмотра всех телефонных номеров клиентов в отдельном отчете за выбранный период, функция поиска по номеру телефона в этом отчете и чтобы рядом с номером было указано название потока (источника), чтобы сразу было понятно с какого источника пришел звонок. 

Зачем это нужно. Например, я знаю номер клиента, совершившего сделку, в CRM и хочу проверить с какого источника пришел клиент, но мне приходится сейчас заходить в детализацию каждого источника и там комбинацией ctr+f искать наличие номера клиента, а с отчетом это было бы гораздо удобнее и надежнее! 

Пожалуйста, реализуйте.

Ваше имя:
Тагир

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день, Тагир. 


Вам была оказана консультация по телефону. 


Для решения данного вопроса было необходимо:

перейти в отчет "Список обращений" - "Звонки" - нажать на вкладку "Настроить столбцы" (выбрать интересующие вас показатели РК, источник) - нажать на вкладку добавить фильтр (номер абонента -включает- ввести номер телефона - выбрать - применить) - Выбрать интересующий вас период. 

Благодарим вас за обращение.

Ответ
Завершен

Добрый день, Тагир. 


Вам была оказана консультация по телефону. 


Для решения данного вопроса было необходимо:

перейти в отчет "Список обращений" - "Звонки" - нажать на вкладку "Настроить столбцы" (выбрать интересующие вас показатели РК, источник) - нажать на вкладку добавить фильтр (номер абонента -включает- ввести номер телефона - выбрать - применить) - Выбрать интересующий вас период. 

Благодарим вас за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho