+4
Отложено

Статус операторов в онлайне

Yury Pitkjanen 4 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 4
Здравствуйте.

Проблема: В РМО отсутствует возможность отобразить операторов, которые в данный момент в онлайне.

Есть возможность отобразить определенные отделы, но когда отделов много и в них большое кол-во операторов - становится крайне неудобно передавать чат другому оператору.

Задача: добавить кнопку "В онлайне".
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отложено

Юрий, приветствую!

Мы еще раз вернулись к анализу задачи и пока, к сожалению, не можем сообщить конкретных сроков в ближайшем будущем, но хотим добавить, что задача зафиксирована, мы постараемся ее реализовать в рамках наших обновлений и будем держать Вас в курсе обсуждений по задаче.


Обязательно пишите нам обо всех своих пожеланиях в рамках работы с сервисом- мы это очень ценим!

Начат
Юрий, приветствую!
Прошу Вас рассказать про кейс поподробнее, потому что сейчас при трансфере подсвечиваются те операторы, кто активен:

Евгения, доброе утро.

Имелось ввиду окно общего списка операторов для чата с ними (не трансфер)
когда много отделов и большое кол-во сотрудников - выбирать каждый отдел и искать людей в онлайне крайне неудобно.

В данном окне просьба добавить фильтрацию по статусу онлайн.
Юрий, добрый день!
Взяли задачу, будет сделано в одном из ближайших обновлений.
Ответ
Отложено

Юрий, приветствую!

Мы еще раз вернулись к анализу задачи и пока, к сожалению, не можем сообщить конкретных сроков в ближайшем будущем, но хотим добавить, что задача зафиксирована, мы постараемся ее реализовать в рамках наших обновлений и будем держать Вас в курсе обсуждений по задаче.


Обязательно пишите нам обо всех своих пожеланиях в рамках работы с сервисом- мы это очень ценим!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho