+1
Завершен

Активные ссылки в чате онлайн-консультанта

Николай Л. 3 года назад в Онлайн-консультант • обновлен SemaSam 1 месяц назад 2
При отправке оператором ссылок в окне чата онлайн-консультанта посетителю, ссылка автоматически определяется как ссылка (подчеркивается и активна для клика и перехода) только такая ссылка, которая указана в полном формате: http://www.site.ru
А ссылки, форматов www.site.ru или site.ru не считаются ссылками и отправляются в виде plain/text. Что крайне неудобно. Любопытно, что когда посетитель отправляет оператору ссылку формата www.site.ru - она опереляется как ссылка и доступна для клика. Почему в обратную сторону работает не так? И можно ли проработать механизм определения ссылок по признаку наличия доменной зоны (.ru .com и т.д.)

P.S.
Некоторым операторам очень не хватает возможности вставлять текст в окно программы "Рабочее место консультанта" через контекстное меню (по правому клику). Ctrl+C и Ctrl+V известный механизм, но кто-то любит пользоваться кнопками, а кто-то мышью. Логично учитывать интересы всех пользователей.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен
Николай, добрый день!
Спешу сообщить Вам, что мы завершили работу по внедрению всех Ваших пожеланий в работу сервиса и они уже доступны :)
Спасибо за очень полезные советы. Обязательно нам пишите все Ваши пожелания по усовершенствованию CoMagic.
Хорошего дня!

Запланирован
Добрый день, Николай!
Мы взяли все Ваши замечания в работу и обязательно учтем при последующих обновлениях. Обе доработки надеюсь уже в апреле будут доступны. Спасибо за Ваши пожелания и обращение к нам!
Ответ
Завершен
Николай, добрый день!
Спешу сообщить Вам, что мы завершили работу по внедрению всех Ваших пожеланий в работу сервиса и они уже доступны :)
Спасибо за очень полезные советы. Обязательно нам пишите все Ваши пожелания по усовершенствованию CoMagic.
Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho