+1
На рассмотрении

Выгрузка отчета по звонкам и их источникам

354791 1 год назад в Аналитика обновлен Тамара 1 год назад 3

Предлагаю следующее:

В сквозной аналитике есть список рекламных кампаний с количеством звонков по каждой кампании. Если провалиться в кампанию (например Яндекс Директ), то появляются интегрированные кампании, далее можно провалиться в группы, ключевые слова и объявления.

Получается, что звонки уже распределяются по кампаниям, группам, ключам и т.п.

А выгрузить список входящих звонков с этими данными не получается. Если перейти в список обращений - звонки - настроить столбцы, то в списке выбора столбцов для отображения в отчете нету возможности выбрать интегрированные данные (кампании, группы, ключи и т.д.)

Почему бы их туда не добавить? Тогда можно будет выгрузить номера звонков, кампании, группы, ключи...

Ваше имя:
Александр
На рассмотрении

Александр, добрый день!

Как Вы планируете использовать эти данные? Какую отчетность строить и для каких целей? Поясните, пожалуйста.

В отчет по звонкам можно добавить на текущий момент значение всех utm-меток и фильтровать, например, по campaign или term.

Так же есть возможность "провалиться" в отчет по звонкам, кликнув на количество звонков, из отчета Сквозная аналитика, проделав путь, описанный выше (Интегрированная РК - Кампании - Группы - Объявления - Ключевые слова).

День добрый, Тамара.

Спасибо за оперативный ответ!

Данный отчет можно использовать для построения сводной таблицы. Связывать с продажами, если нет CRM, но есть номер клиента и данные о сделке. Получится сквозная аналитика в Excel. 

UTM метки, стоят, но не все попадают в систему. 

Проваливаться удобно, но для построения полной картины, придется очень много раз проваливаться по каждой кампании. 

Очень облегчите жизнь таким отчетом! 

Александр,

знаю, что с Вами сегодня связывался менеджер.

Ждем от Вас обратную связь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho