0
На рассмотрении

Время работы онлайн-консультанта

507666 2 месяца назад в Онлайн-консультант обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 месяц назад 3

Очень прошу сделать график времени работы виджета онлайн -консультанта, чата. Потому, что:

На текущий момент онлайн-консультант смотрит на статусы операторов - если онлайн, то на сайте чат работает и пользователь сайта может написать в чат запрос. 

У операторов разные компьютеры и случается, что даже с настройкой "уходить в недоступен через 1 минуту" в чате, статус не меняется и клиент пишет ночью, потому как чат работает. 

В итоге - потерянный чат и недовольный клиент, негатив.

Уже давно в конкурирующих сервисах (напр. Яндекс.Диалоги, Живосайт) есть возможность поставить время работы онлайн-консультанта. В комэджике - нет.

Все, что нам смогла порекомендовать техподдержка с менеджером - выходить из РМО каждый день. Как я, а главное почему, должна отслеживать, что все нажали "выход" — непонятно. Это должно быть автоматизировано и не зависеть от человеческого фактора.

Я считаю, что должна быть настройка "время отображения онлайн-консультанта" в виджете.

Или, хотя бы, привязка ко времени работы оператора (сейчас, насколько я поняла, эта настройка влияет только на звонки). 

Реализуйте, пожалуйста. 

Ваше имя:
Кристина
На рассмотрении

Кристина, приветствую!

Действительно сейчас график активности сотрудника влияет только на прохождение звонков. 

Я передаю идею продакт-менеджеру виджетов и мы подумаем над возможностью реализации одного из предложенных вами варианта.

Как только будет известно что-то определенное: решение по реализации, сроки и т.д., я отпишусь в этом топике.

Спасибо за вашу идею и обратную связь :)

Добрый день! 

Расскажите как обстоит вопрос обсуждения реализации графика для онлайн консультанта? 

+1

Кристина, добрый день!

Пока обсуждаем :) Идея действительно стоящая - думаем над возможными сроками реализации. 

Как только они появятся, отпишусь здесь. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho