+3
Завершен

Тонкая настройка прав доступа

341144 5 лет назад в Другая обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 8 2 дубликата
Здравствуйте!

В процессе пользования системой столкнулись с тем, что нам нужна более тонкая настройка прав пользователей аккаунта. Т.е. к примеру для менеджеров оставить лишь вкладку список обращений, чтоб они там могли зафиксировать сделку и соответственно разграничить по доступам к сайтам. Чтоб менеджер к примеру не мог перети на список обращений по другому сайту, кроме того который за ним закреплен.
Ваше имя:
права доступа

Ответы

Ответ
Запланирован

Добрый день!


Мы активно работаем над доработкой более тонкой настройки прав доступа. Задача является очень крупной и потребует достаточно много времени для внедрения. Если конкретнее, то по нашей оценке реализация может быть осуществлена в третьем квартале 2016 года.


Скажите, пожалуйста, насколько для Вас отсутствие этой настройки критично и может ли подождать до момента внедрения наших доработок?


Хорошего дня! :)

Ответ
Актуально

Илья, приветствую!


Спешим поблагодарить Вас за эту полезную идею и сообщаем, что активно работаем над ее реализацией, но так как это очень объемный по своей архитектуре проект, к сожалению, не можем обозначить точных сроков, готовы сказать только, что очень надеемся порадовать Вас этим обновлением в этом году. По крайней мере, мы очень будем стараться!


По мере появления новостей обязательно буду держать Вас в курсе.


Хорошего дня :)

Ответ
Завершен

Добрый день!


Спешу сообщить, что наш релиз, который включает в себя доработку по разграничению прав доступа уже доступен Вам.


Мы желаем хорошего дня и с нетерпением ждем обратной связи :)

Дубликаты 2

Запланирован
Артем, приветствую!
Мы как раз обсуждаем добавление этой возможности, приняли к сведению Ваше пожелание. Обязательно буду держать Вас в курсе о сроках добавления функционала.
Спасибо за идею и хорошего дня! :)
Ответ
Запланирован

Добрый день!


Мы активно работаем над доработкой более тонкой настройки прав доступа. Задача является очень крупной и потребует достаточно много времени для внедрения. Если конкретнее, то по нашей оценке реализация может быть осуществлена в третьем квартале 2016 года.


Скажите, пожалуйста, насколько для Вас отсутствие этой настройки критично и может ли подождать до момента внедрения наших доработок?


Хорошего дня! :)

Ответ
Актуально

Илья, приветствую!


Спешим поблагодарить Вас за эту полезную идею и сообщаем, что активно работаем над ее реализацией, но так как это очень объемный по своей архитектуре проект, к сожалению, не можем обозначить точных сроков, готовы сказать только, что очень надеемся порадовать Вас этим обновлением в этом году. По крайней мере, мы очень будем стараться!


По мере появления новостей обязательно буду держать Вас в курсе.


Хорошего дня :)

Невозможно менеджеру с правами Оператора добавить клиента в Адресную книгу.

Заходим в Детализацию звонка там Имя из адресной книги и кнопка задать которая перекидывает на страницу Обзора.. Баг?

Добрый день!

Сегодня с Вами свяжется персональный менеджер, который уточнит всю необходимую информацию для дальнейшего исправления бага.


Хорошего дня!

Ответ
Завершен

Добрый день!


Спешу сообщить, что наш релиз, который включает в себя доработку по разграничению прав доступа уже доступен Вам.


Мы желаем хорошего дня и с нетерпением ждем обратной связи :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho