+1
Завершен

Онлайн консультант с расширенным оповещением

Дмитрий Коноваленко 4 года назад в Онлайн-консультант обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 8

Сделайте чтобы, когда посетитель на сайте обращается в онлайн консультант, то появлялось оповещение у всех операторов. И в оповещении было две кнопки "принять" т.е. оператор начинает общение и "игнор", т.е. оператор не может ответить, в этом случае у других операторов оповещение все еще работает.

Если оператор не нажимает кнопку, то окно оповещения мигает каждые 3 секунды.


Ушли от Jivosite к вам и в итоге много пропущенных чатов, потому что посетитель на сайте начинает диалог и не понятно кому пишется. Менеджеры не всегда могут ответить, а иногда забивают, потому что, есть третий вариант не нажимать оповещение.


Суть: сделать так, чтобы менеджер обязательно должен был выбрать действие или принять или отклонить чат. Как это реализовано в JivoSite.


Потому что сейчас думаем вернуться к живо.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день, Дмитрий!

Доработка реализована и уже доступна для использования.

Мы будем с нетерпением ждать от Вас обратной связи.

Благодарим за активное участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня :)

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Дмитрий Коноваленко 4 года назад
Начат

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и спешим сообщить, что эта доработка уже готова и будет доступна после 25 января :)

С нетерпением будем ждать обратной связи!

Поздравляем Вас с наступающими праздниками, желаем отличного дня и праздничного настроения.


P.S. о доступности обновления обязательно Вас оповещу.

Есть возможность протестировать в бета версию уже сейчас?

До праздников, к сожалению, нет. Можем показать макеты, если хотите :)

После праздников можем попробовать предоставить Вам тестовый доступ.

Лучше уже после праздников. как с вами можно связаться после праздников?

+1

Моя почта e.baleeva@uiscom.ru. Телефон: 8-495-926-86-86 добавочный 8170.

Так же можете написать здесь или мы сами с Вами свяжемся :)

Хороших праздников!

Ответ
Завершен

Добрый день, Дмитрий!

Доработка реализована и уже доступна для использования.

Мы будем с нетерпением ждать от Вас обратной связи.

Благодарим за активное участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня :)

Доработку видел. Все круто, как и хотел.

Спасибо, что вы развиваетесь.

+1

Обязательно сообщайте нам обо всех своих пожеланиях в отношении развития сервиса- мы стремимся становиться для Вас лучше :)

Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho