0
Отклонен

Сделать универсальную текстовыю запись о смене номера телефона клиента

Татьяна Макарова 2 года назад в Другая • обновлен Татьяна Макарова 2 года назад 6

Как только клиент захотел отключить колтрекинг, то в его сценарии переадресации подключить некий шаблон записи о смене номера клиента и туда просто подставлять новый номер телефона

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отклонен

Татьяна, мы обязательно рассмотрим запрос по добавлению этого поля и будем иметь в виду при наших обновлениях. Но на данный подобных запросов более не поступало, а задачу можно решить при помощи записи звукового файла и установке его в сценарий. О самых простых способах настройки сможет рассказать персональный менеджер.

Желаем хорошего дня!

Начат

Татьяна, добрый день!

Я правильно Вас понимаю, идея в том, что бы при отключении номеров, оставалась возможность дозвона на них, с уведомлением об изменении номера телефона на новый?

Добрый день!

Да, можно и так, либо уведомлять о смене номера за несколько дней до отключения. Я считаю, что сделав эту универсальную запись и добавив поле, где можно будет прописать телефон, который проговорится. Можно будет все настраивать самостоятельно и не мучить менеджера с записью по каждому сайту и телефону.

На рассмотрении

Татьяна, приветствую!

На данный момент такую задачу можно решить при помощи установки информационного файла или сообщения абоненту перед началом разговора. Такой вариант настройки Вам неудобен?

Операторы клиентов не согласятся на доп затраты своих сил, самый идеальный вариант это шаблон и строка для номера. Я веду более 100-та сайтов клиентом в вашей системе и для меня, конечно шаблон удобнее.

Ответ
Отклонен

Татьяна, мы обязательно рассмотрим запрос по добавлению этого поля и будем иметь в виду при наших обновлениях. Но на данный подобных запросов более не поступало, а задачу можно решить при помощи записи звукового файла и установке его в сценарий. О самых простых способах настройки сможет рассказать персональный менеджер.

Желаем хорошего дня!

Евгения, добрый день!

Благодарю!

Надеюсь, Вы примете решение на разработку данного функционала.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho