0
На рассмотрении

Повторные сделки в amoCRM на основе заявок

563101 9 месяцев назад в Интеграции c CRM обновлен Дарья Рахвалова (Продакт) 9 месяцев назад 2

Будет ли возможность создавать повторные сделки в amoCRM на основе оффлайн-заявок не всегда, а только если не найдена сделка с активным статусом? По аналогии с повторными звонками. А то сейчас можно либо создавать только по первичному обращению, когда нет такого контакта в amo (а это чревато тем, что если контакт есть, но нет сделки, то CoMagic не создаст сделку), либо создавать сделки на все заявки. Запарились дубли склеивать уже, так как клиенты часто отправляют заявки сразу с нескольких форм.

Ваше имя:
Роман
На рассмотрении

Роман, приветствую!

Уточню у коллег и вернусь к вам с ответом.

Роман, здравствуйте!

Подскажите, а что должно произойти, если есть контакт и активная сделка, но клиент написал с другой формы?

И сколько у вас примерно длится цикл сделки?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho