+1
На рассмотрении

Предлагаю не проставлять потерянным звонкам тег "Нецелевой"

494809 2 месяца назад в Коллтрекинг • обновлен Екатерина Рыбакова 2 месяца назад 1

Предлагаю не проставлять потерянным звонкам тег "Нецелевой". Оценить "целевость" звонка может только менеджер, который поговорит с клиентом. Автоматический тег только сбивает с толку менеджеров, которые думают, что тег поставили осмысленно другие менеджеры

Ваше имя:
Виктор
На рассмотрении

Виктор, добрый день!

Пропущенные звонки  попадают под условие по Звонкам, у которых длительность разговора была менее 30 сек. (по умолчанию, время можно менять) им присваивается тег "Нецелевой контакт". Так как мы не знаем исход звонка, (нецелевой, робот, спам) поэтому на пропущенные ставим тег "нецелевой" . 

Предлагаем рассмотреть функционал инструмента Автоперезвон, который позволит автоматизировать процесс обработки потерянных звонков ( для руководителя -будете уверены, что звонки будут обработаны. Менеджерам не придется тратить время на просмотр и проставление тегов).



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho