0
Завершен

2 звонка на статику от одного контакта должны быть одним пользователем

563101 5 месяцев назад в Коллтрекинг обновлен Екатерина Рыбакова 5 месяцев назад 4

Почему если идут звонки на номер ВАТС от одного и того же контакта, CoMagic не может их склеить в одного пользователя. 5 звонков от одного контакта у вас будут отображаться как 5 разных первичных звонков. Что за бред? Это один номер телефона, один и тот же пользователь, у него может быть только одно первичное обращение. Нет, для комеджика это 5 разных пользователей с 5 первичными обращениями. 

Ваше имя:
Роман

Примечание, почему-то был сбой только в одном конкретном случае с одним номером телефона, не склеивал в одного пользователя. С остальными похожими ситуациями всё же склеивается. Но вот если был звонок от пользователя на ВАТС, а потом заявка от пользователя с тем же номером телефона, то вот тут это будет 2 разных первичных обращения.

Роман, добрый день!

Как я понимаю вы данный вопрос решили с менеджером аккаунта Ильёй?

На данный момент да, решен, увы, скриншотов не осталось, чтобы понять баг это был или что.

Завершен

Спасибо, за ваше обращение!
При повторном возникновении такой проблемы, свяжитесь, пожалуйста, с  менеджером аккаунта.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho