0
Завершен

Определившиеся номера с формы обратного звонка

399887 1 год назад в Сайтфон обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 10 месяцев назад 3

Сейчас в настройках можно задать только один номер в качестве определившегося при заказе обратного звонка с сайта. И мне нужно выбирать: номер какой РК по умолчанию указывать в настройках? Если я укажу номер Яндекс.Директ, но фактически звонок был заказан с бесплатного поиска (или наоборот), то статистика звонков процентов на 20-30 будет ошибочной. Я думаю, что при динамическом колтрекинге сделать привязку номера по умолчанию для данной кампании в качестве определившегося при заказе обратного звонка технически совсем не сложно. Очень прошу это реализовать!

Ваше имя:
Дмитрий

Ответ

Ответ
Завершен

Дмитрий, приветствую!

В настройках обратного звонка появилась возможность выбирать в качестве определяющегося номер из рекламной кампании. Посмотреть настройку можно здесь или свяжитесь с вашим персональным менеджером, он поможет :)

На рассмотрении

Дмитрий, приветствую!

Прошу прощения за долгий ответ.

Мы передали вашу идею нашим продакт-менеджерам, как только от них появится какой-то ответ, я отпишусь здесь.

Ответ
Завершен

Дмитрий, приветствую!

В настройках обратного звонка появилась возможность выбирать в качестве определяющегося номер из рекламной кампании. Посмотреть настройку можно здесь или свяжитесь с вашим персональным менеджером, он поможет :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho