0
Отложено

Коллтрекинг по исходящим звонкам

446398 6 месяцев назад в Коллтрекинг обновлен Екатерина Рыбакова 6 месяцев назад 2

Какую боль заказчика будет решать такой коллтрекинг:

В колцентр поступает масса звонков, часть из которых теряется по разным причинам ( линия занята и абонент не дождался, звонок  в не рабочее время, во время разговора связь оборвалась) или поступает заявка на обратный звонок -  отследить совершил ли вызов оператор колцентра вовремя очень проблематично и большенство маркетологов даже не имеют доступа к телефонии, что бы получить отчёт. 

Гипотеза по реализации,

Большое кол-во клиентов на рынке  используют облачные АТС, перенос номера другова провайдера по sip у Вас происходит легко  ( кто держится за свои красивые номера - номер сохранят)  ip телефоны переносите на свои sip транки дальше мержите входящие и исходящие  в какой нибудь красивый отчет  в виде дерева звонков, заявок на обратный звонок  с полной информацией и записями голосовых сообщений. 

Что получает клиент : 

- Уникальный коллекинг и ВАТС в одном кабинете

- Полную картину, что происходи по звонкам


Что получает Comagic:

- Откусывает клиентов от других операторов облачной телефонии, уникальной услугой коллтрекина.

- Меньше усилий будет уходить на переманивание клиентов от конкурентов, в рамках услуги клиенты сами перенесут всю свою телефонию в ваш ВАТС

Ваше имя:
Андрей
На рассмотрении

Андрей, добрый день!

Я знаю, что с вами уже связался персональный менеджер для уточнения деталей по вашему запросу.

Нам нужно некоторое время для анализа и мы вернемся к вам с возможным решением задачи.

Отложено

Добрый день!

Андрей, проанализировали ваш запрос: в планах на доработку данного функционала в 2019 году нет.

Благодарим за обратную связь, обязательно будем иметь в виду Ваше пожелание.  Если появятся вопросы, которые непременно хотели бы решать в этом направлении в рамках нашего функционала -  обращайтесь к менеджеру вашего аккаунта.

Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho