0
Завершен

Добавить в настройки уведомлений "потерянный звонок" информацию по сотруднику

Сергей Поляков 5 лет назад в Уведомления обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 15
Добрый день
с включением сегментов виртуальной атс в email уведомлениях стало непонятно, кто пропустил
предложение - добавить в настройки уведомлений "потерянный звонок":
* либо галку - "отправить на email сотрудника"
* либо условие с выбором - "сотрудник"
Ваше имя:

Ответ

Ответ

Виктор, уведомление в котором должен возвращаться список сотрудников участвующих в обзвоне, должно падать на почту expo@rondini.ru, как видно в ваших настройках. Ваш скрин с другим уведомлением на другой email. Посмотрите уведомление, которое было отправлено на expo@rondini.ru

На рассмотрении
Добрый день, Сергей!
Взяли на проработку это предложение, постараюсь в течение недели дать Вам ответ по срокам и возможности реализации.
Благодарю за обращение :)

Евгения, добрый день

Что вы там писали про неделю? :-)

Сергей, приветствую!
Прошу прощения за долгий ответ, итак, мы вплотную занялись этим вопросом и давайте попробуем еще раз разобраться.

Можно Вас попросить еще раз описать кейс и задачу, решаемую при помощи этих настроек. Т.е. приходит уведомление о пропущенном звонке и не понятно что именно? Какой у Вас бизнес- процесс с этим связан?

Благодарю и еще раз приношу извинения за затянутое решение вопроса, но обещаю, что разберем его в первую очередь :)

Добрый день

>> приходит уведомление о пропущенном звонке и не понятно что именно?

да, уведомление бесполезно сейчас, т.к. непонятно, кто должен перезвонить


>> Какой у Вас бизнес- процесс с этим связан?

у нас 4 офиса, у каждого свои клиенты

когда звонок пропущен, перезвонить может только 1 офис

но нужно понять какой именно офис


это можно определить по сотруднику, на которого была переадресация

но в тексте письма этой информации нет

и в условиях уведомлений нет возможности указать сотрудника


кто именно пропустил звонок?

кому переслать данное уведомление?

Сергей, благодарю за развернутый ответ, постараюсь дать обратную связь в самые ближайшие дни :)

Запланирован

Сергей, приветствую!

В апреле у нас планируется глобальное обновление сервиса "Уведомления" и в рамках данного обновления Ваше пожелание будет реализовано.

О доступности сообщу дополнительно.

Желаем хорошего дня и благодарим за участие в развитии сервиса :)

Сергей, приветствую!


К сожалению, на данный момент работа над этим обновлением пока не закончена и точной даты, к сожалению, дать не можем.

Приносим извинение за смещение обещанных сроков, и обязательно будем держать в курсе по мере реализации.

Хорошего дня!

Отложено

Добрый день!


Мы вернулись к обсуждению этой задачи и временно переносим ее в статус "Отложено", а это значит, что идея признана однозначно полезной, будет учтена в одном из обновлений, но сроки ее реализации, к сожалению, назвать не сможем. Вероятно, что, в ближайшие пол года реализовано не будет.


Желаем хорошего дня!


Сергей, приветствую!

Частично реализовали задачу.

Частично по следующей причине: в новой версии уведомлений появился новый фильтр "номер вызываемый стороны", а также появились параметр "список сотрудников участвующих в обзвоне", который также можно получать в уведомлениях.


Скажите, это поможет решить задачу? :) Кстати, обновление уже Вам доступно.

Спасибо "список сотрудников участвующих в обзвоне" - полезная вещь, только не работает...

http://prntscr.com/cmx4y2


Добрый день, Виктор! Просто в этом звонке ни один сотрудник не принимал участие в обзвоне. Звонящий не выбрал ни одного пункта меню, поэтому и в поле "сотрудник" значение пустое.

Ответ

Виктор, уведомление в котором должен возвращаться список сотрудников участвующих в обзвоне, должно падать на почту expo@rondini.ru, как видно в ваших настройках. Ваш скрин с другим уведомлением на другой email. Посмотрите уведомление, которое было отправлено на expo@rondini.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho