+1
На рассмотрении

Отключение онлайн-консультанта для товаров, которые отсутствуют на складке

Yury Pitkjanen 3 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 5
Здравствуйте.

Поднимаю тему для потенциального отключения показа виджета онлайн-консультанта пользователю.

При условиях:
1. товар отсутствует на складе;
2. определенных брендов.

Вижу потенциальную реализацию:
1. наличие - можно брать из кода с сайта или через API
2. через API, запрос к нашей CMS = ответ
(в настройках дать выбрать, при отсутствии ответа что делать: показывать/отключать; при ошибках отправлять отчет на системный е-мэйл).

Это опция, которую может выбрать интернет-магазин,
обрабатывать такие заказы или нет.
У нас к примеру, 1 пункт с удовольствием бы отключили (посещаемость порядка 10к=сутки).
Причина = операторы не резиновые, при необходимости = можно включить.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Благодарим вас за идеи и полезные советы- все их зафиксировали и учтем при внедрении опции.
На рассмотрении
Юрий, добрый день!
Эту задачу так же взяли к обсуждению, будем прорабатывать возможность добавления таких возможностей. Буду держать Вас в курсе.
на первый взгляд вполне логичная последовательность: товара нет- не нужно общаться с консультантом

но как по мне, так ка кто дико - отказываться от лишнего "лида" - любое обращение посетителя может быть конвертировано.


бородатый анекдот, но ка к раз в тему

Молодой человек устроился на работу продавцом в торговый центр.
К концу первого рабочего дня к нему подошел старший менеджер и спрашивает:
- Ну, как успехи? Сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
- Один.
- Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И на какую же сумму ваш клиент совершил покупку?
- 102 516 долларов 17 центов.
- Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов?! Что же вы ему продали?
- Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись. Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить моторную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль сможет буксировать такую лодку. И тогда мы пошли в автомобильный отдел, где я ему предложил джип с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.
Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца:
- Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?
- Нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему и сказал, что раз уж выходные испорчены, то можно съездить на рыбалку
+1
Ром, в некоторых случаях буду согласен с тобой,
но, при большом объеме обращений требуется фильтрация.

иначе операторы-менеджеры не справляются со своими прямыми обязанностями.

это функция = опция,
если требуется = включаем,
не требуется = используем по умолчанию.
Ответ
Благодарим вас за идеи и полезные советы- все их зафиксировали и учтем при внедрении опции.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho