0
Завершен

Привязка внешнего номера телефона из личного кабинета

501205 1 год назад в Виртуальная АТС обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 7 месяцев назад 2

Есть номер телефона купленный у другого сип-оператора. Необходимо привязать номер к вашей ВАТС. Дело заполнения 4-х полей: номер, сервер, логин, пароль. ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЛАЕТ МЕНЕДЖЕР?! Это необходимо делать самостоятельно, из личного кабинета. 

Ваше имя:
Антон

Ответ

Ответ
Завершен

Антон, добрый день! 

Мы сделали возможность быстрого добавления номеров сторонних провайдеров в личном кабинете. 

У нас есть инструкция по заведению номера, если у вас останутся какие-то вопросы, вы можете задать их в здесь или своему персональному менеджеру.

Антон, приветствую!

Процесс заведения номера другого провайдера достаточно сложный, так как в нем присутствует и проверка документов, и работа инженеров тех.поддержки.

Именно поэтому мы не можем вынести его в интерфейс личного кабинета в том, виде, в котором предлагаете вы.

Мы понимаем, что процесс доставляет неудобство в синхронизации действий между вами и менеджером и стараемся делать это максимально быстро и "безболезненно".

Если у нас появятся в планах работы по упрощению процедуры заведения номера, мы обязательно примем во внимание вашу идею. Спасибо!

Ответ
Завершен

Антон, добрый день! 

Мы сделали возможность быстрого добавления номеров сторонних провайдеров в личном кабинете. 

У нас есть инструкция по заведению номера, если у вас останутся какие-то вопросы, вы можете задать их в здесь или своему персональному менеджеру.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho