0
Завершен

Номера телефонов в уведомлениях СайтФона на почту

Marry Medforyou 4 года назад в Сайтфон обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 4

Добрый день.

Для нас критично важно получать номера телефонов в уведомлениях Сайтфона на почту, т.к. мы не можем дать доступ в личный кабинет CoMagic всем операторам колл-центра. Бывают случаи, когда человек заказывает звонок, но не дожидается окончания автоматически записанного приветствия или ответа оператора. Наша АТС не записывает номера, если не было установлено соединение, поэтому операторы даже не в курсе, что был звонок.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!

Если у Вас остались вопросы, просим связаться с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru


Желаем Вам хорошего дня!

Начат

Добрый день! Вы можете настроить уведомление о потерянном звонке. В таком случае, если посетитель не дождался ответа, Вам на почту упадет сообщение с номером абонента, который звонил.

Скажите, Вам подходит такое решение Вашей задачи?

Добрый день. Нет, такое решение не подходит, т.к. пользователь соединяется с нашей АТС, для вас он не потерянный. Но оператор не успевает или не может взять трубку - и тогда нигде не записывается номер заказавшего звонок, только в кабинете CoMagic. Но я не могу дать операторам доступ к аккаунту, это не удобно ни для них, ни для меня. Нужно, чтобы форма Сайтфона, помимо звонка, отправляла номер телефона на почту.

Приносим извинения за долгий ответ. В Вашем случае можно настроить уведомление о входящем звонке, тогда информация обо всех звонках с сайтфона будет отправляться на указанный электронный адрес.

Условие настройки: такое уведомление должно быть привязано либо к виртуальному номеру, либо к сценарию, поэтому нужно либо использовать отдельный виртуальный номер для сайтфона, либо уникальный сценарий.

Ответ
Завершен

Добрый день!

Если у Вас остались вопросы, просим связаться с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru


Желаем Вам хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho