+2
На рассмотрении

Объединение пользователей с разными номерами в одного

563101 2 года назад в Аналитика обновлен 2 года назад 9

Приведу конкретный пример. Через CRM удалось установить, что у клиента было 2 звонка с разных номеров телефона. Первый был на динамику, второй на статику. У первого прописали в карточке пользователя оба номера, однако звонки не склеились в одного пользователя, у обоих номер обращения стоит 1. В техподдержке ответили, что перерасчёт номера обращения будет при новом обращении. А как быть, если больше не будет нового номера обращения? Из-за этого плывёт статистика, невозможно точно понять, сколько было уникальный обращений (на уровне уникального пользователя).

Ваше имя:
Роман
На рассмотрении

Роман, добрый день!

Уточните, пожалуйста, какой crm-системой Вы пользуетесь? Как Вы определяли, что это один и тот же клиент? По разговору?

Тамара, используем amoCRM. Менеджер определил по разговору, что это один и тот же клиент, так как повторный звонок с другого номера телефона касался уже существующей сделки.

Роман, что перерасчёт номера обращения будет при новом обращении, Вам ответили в поддержке crm, правильно понимаю?

Нет, в вашей техподдержке. CRM-то при чём тут, если я смотрю отчёты в комеджике?

Роман, добрый день!

Спасибо за уточнение!

Вопрос взяли на анализ, вернусь к Вам с обратной связью позже.

Роман, здравствуйте.

Не могли бы вы уточнить, создается ли в CRM что-то при первых обращениях? Как вы их обрабатываете в отделе продаж?

У нас настроена нативная интеграция с amoCRM, создаются контакт и сделка, с которыми менеджеры уже и работают. А в моем примере создалось 2 контакта и 2 сделки, которые были вручную объединены в один контакт и в одну сделку соответственно.

А вы не используете наш модуль "Воронки продаж"? Он позволяет оценивать каналы по тому, сколько сделок было создано и сколько из них сконвертировалось в дальнейшие этапы. Это может существенно упростить для вас анализ.

Нет, не используем, потому что под наши задачи вполне подходит анализ на уровне отчёта сквозной аналитики. А вообще я не совсем понимаю, каким образом модуль воронок относится к решению моего вопроса? По-моему, вы вообще ушли в другую сторону. Напомню еще раз. Нам требуется склеить звонки с двух разных номеров в одного пользователя.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho