0
Завершен

список обращений

304832 3 года назад в Коллтрекинг • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 7

В текущем интерфейсе неудобно реализовано получение информации по спискам обращений. Не возможно видеть в моменте, общую картину. Те видеть одновременно количество звонков , количество заявок и тд. Также для возможности видеть общую картину, нужно сделать возможность объединить в один отчет несколько сайтов. Это очень упростит оперативный анализ эффективности рекламных компаний.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!

Если у Вас остались вопросы, просим связаться с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru.

Желаем хорошего дня!

Начат

Приветствуем Вас!

Наши отчеты по динамике обращений или качеству обращений, как раз отображают информацию по всем видам обращений сразу.

Вот скриншот примера такого отчёта:


Это решает Вашу задачу, касательно первого вопроса?

Я имел в виду список обращений, где видно поисковые запросы.

и в вашем отчете не видно и нельзя отфильтровать повторные обращения, также если мне не изменяет память информация в Вашем отчете запаздывает относительно статистике в списке обращений

бы лбы признателен если бы научили пользоваться этим отчетом, я о нем не знал и отобразить как у Вас не получилось

Посмотреть поисковые фразы, по которым были звонки, или любые другие измерения связанные с посещением, возможно из отчета Источники - По рекламным кампаниям.

Нужно учитывать, что именно в этот отчет подтягиваются только те обращения, которые были связаны с сессией.


С удовольствием помогу Вам в этом)

1. Нужно перейти в раздел Отчёты - Источники - По рекламным кампаниям.

1.1 Выбрать типы обращений, которые Вы хотите проанализировать в данном отчете (Звонки, заявки, чаты, цели)

2. Выбрать вид обращений (например только первичные, или все)

3. Добавить измерение, которое хотите рассмотреть (например, поисковый запрос)



Если что-то осталось непонятным, спрашивайте)

Ответ
Завершен

Добрый день!

Если у Вас остались вопросы, просим связаться с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru.

Желаем хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho