0
На рассмотрении

autoscaling для лимитов call api

436346 1 год назад в API обновлен Екатерина Белявцева 1 год назад 1

Сейчас приходится вручную управлять лимитами для call-api. В разное время суток колл-центр нагружен разным образом, как и в разные дни, а есть часы в которые он вообще не работает. Это важно как для оптимизации расходов так и для того чтобы случайно не упереться в потолок. 

Предлагаю либо сделать автоматический прогноз и динамическое расширение и уменьшение лимитов или же, хотя бы дать управление данными тарифными опциями через api

Ваше имя:
Иван Шумов
На рассмотрении

Иван, добрый день.

Благодарим Вас за участие в развитии сервиса.

Мы подумаем над возможностью реализации. Пока предлагаем ориентироваться на данные, которые возвращаются при каждом запросе (текущие лимиты, сколько баллов осталось) и вручную менять параметр в личном кабинете.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho