+1
На рассмотрении

Дополнительные возможности фильтрации в дашбордах

563101 12 месяцев назад в Аналитика обновлен Тамара 12 месяцев назад 1

Подключили для теста дашборды, но оказалось, что наши потребности они удовлетворяют только частично.
Что требуется, без чего использование дашбордов для нас сейчас бесполезно:
1.Возможность построить виджет по CPA с фильтрацией по тегам и для первичных обращений.
Сейчас CPA можно вывести только для всех обращений. Но какой в этом смысл, если часть из этих обращений — спам, фрод, ошиблись номером, звонки по сотрудничеству и т.п. У нас все обращения тегируются, поэтому мы хотим знать, сколько стоит обращение с тегом "Лид", на всё подряд. Также для нас важно смотреть именно по первичным, так как мы анализируем именно уникальные обращения от клиента: нам неинтересно смотреть, сколько стоит звонок/заявка, если от одного клиента может быть 5 звонков, нам нужны данные по уникальным (в нашем случае это первичным) обращениям.
При этом нужно видеть данные по CPA в разрезе по рекламным кампаниям (то есть столбчатая диаграмма) и просто как виджет с числовым значением.
Самое странное, что в отчёте сквозная аналитика такой отчёт можно построить, а в виджетах его не предусмотрели.
2. Возможность сделать виджет по конверсии из посещений в первичное обращение с учётом фильтрации по тегам. То есть CR = кол-во первичных обращений с тегом "лид" (или любым другим, или же исключая какой-то тег) / все посещения *100%. Аналогично CPA нужен виджет с числовым значением и со столбчатой диаграммой в разрезе РК.
Вся подробная информация со скриншотами выслана нескольким менеджерам. Без пункта 1, увы, не вижу смысла использовать дашборды вообще ни для одного из наших проектов :(

Ваше имя:
Роман
СлавныеДашборды
На рассмотрении

Добрый день, Роман!

Уточню, планируются ли работы в данном направлении, и вернусь к Вам с обратной связью.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho