0
Завершен

Отчеты с учетом сегментации трафика по регионам (городам)

Николай Л. 4 года назад в Коллтрекинг • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 5
Думаю, многие кампании, которые используют систему Comagic, имеют филиалы и ведут деятельность не только в одном городе. А некоторые имеют сеть филиалов. Каждый из регионов или филиалов может иметь свой рекламный бюджет и свою эффективность, но при этом все пользуются одним сайтом как каналом продаж (без поддоменов).
В случае с нашим интернет-магазином, сеть филиалов состоит из собственных точек и службы доставки в Москве и обособленной филиальной сетью региональных представительств в десятке городов России, которые имеют свою рекламную стратегию, рекламный бюджет свою логистику и т.д. Отчеты в Comagic никак не учитывают, что заходы из регионов не имеют никакого отношения к затратам и эффективности продвижения по Москве, получая общие цифры из Метрики. Соответственно, чтобы посчитать конверсию звонков, необходимо провести вручную сегментацию трафика по Москве и московской области, исключить региональный трафик и считать конверсию исходя из оставшихся заходов.

1) Когда в Comagic появится возможность получить развернутый итоговый отчет за любой период с учетом региона из которого получен трафик? Именно региона, а не города. Те возможности, которые есть, например, в отчете "Динамика обращений", позволяют посмотреть конверсию, но не дают возможности фильтрации трафика по географии. Отчет "Источники" - дает отфильтровать по городу (не по региону), но не показывает конверсию. В общем, пока посмотреть конверсию по всем источникам и её динамику для Москвы и области в отчетах невозможно.

2) Сам общий отчет (Обзор) тоже скудноват. Скажем, что мешает добавить колонку с итоговой конверсией и конверсией по каждому из каналов? Сразу зашел в сервис - увидел общую картину. Хотя бы по звонкам, без учета чатов и целей. А лучше с возможностью выбрать считать ли только звонки или звонки+чаты+цели или иные комбинации.

3) Идеальным решением по региональности - возможность указать в общих настройках конкретный регион: Москва и московская область. И чтобы данные всех отчетов сразу показывали цифры только для этого региона. Ну это в идеале.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Доброго дня!

Надеемся, что у нас получилось ответить на все вопросы, но если они актуальны, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru

Благодарим за сотрудничество и желаем хорошего дня!

Начат
Добрый день, Николай! Отвечаю ниже по пунктам:
1.Эта задача уже как раз у нас в работе- в отчет "Источники" планируется перенести отчет "Комбинированный" из отчета "Динамика обращений".
2. Обзорный отчет будет переделан в итоговый Dashboard с возможностью добавления своих виджетов на главную доску. Сейчас этот пункт решается в отчете "Динамика обращений", позже будет доступен в отчете "Источники".
3. Так же мы сейчас занимаемся пересмотром работы с базой ip-адресов и совсем скоро будет возможность настроить сегмент по региону и сегментировать интересующий нас отчет.

Точно по срокам доработок пока, к сожалению, сориентировать не смогу, но обо всех обновлениях будем держать Вас в курсе.

Спасибо Вам за такую развернутую и интересную для нас обратную связь.




Николай, добрый день!
По первому пункту работы завершены и из отчета "Динамика обращений" уже исчез режим «Комбинированный». Теперь вся статистика по источникам обращений — в том числе, в разрезе отдельных рекламных кампаний — есть во вкладках «Обращения» отчета "Источники".


По остальным пунктам активно ведем работы и я обязательно Вас оповестим.

Обязательно сообщайте нам обо всех своих пожеланиях в работе сервиса, мы стремимся быть для Вас лучше и удобнее :)

Хорошего дня!

Добрый день!


1) Уже реализовано в нашем новом отчете "Анализ трафика".

2) Будет решаться при помощи Dashboard, либо доработкой обзорного отчета.

3) Нами был добавлен параметр "Область", это решает поставленную задачу?


Ждем от Вас обратной связи и желаем хорошего дня! :)


Ответ
Завершен

Доброго дня!

Надеемся, что у нас получилось ответить на все вопросы, но если они актуальны, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru

Благодарим за сотрудничество и желаем хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho