0
Завершен

список обращений звонки

Администратор 4 года назад в Виртуальная АТС • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 2
Очень хотелось бы видеть в списке обращений - > звонки информацию, о том какую клавишу IVR нажал клиент. В настройке столбцов не нашел этого.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!
Эта информация уже передается в истории звонка: "Список обращений"- "Звонки" , далее рядом с интересующим звонков нажимаете на клавишу "I" и видите все, что выбирал звонящий. Если бы Вы хотели получить эту информацию в другом виде- расскажите, пожалуйста, поподробнее.
Спасибо за обращение.
Начат
Добрый день!
Эта информация уже передается в истории звонка: "Список обращений"- "Звонки" , далее рядом с интересующим звонков нажимаете на клавишу "I" и видите все, что выбирал звонящий. Если бы Вы хотели получить эту информацию в другом виде- расскажите, пожалуйста, поподробнее.
Спасибо за обращение.
Ответ
Завершен
Добрый день!
Эта информация уже передается в истории звонка: "Список обращений"- "Звонки" , далее рядом с интересующим звонков нажимаете на клавишу "I" и видите все, что выбирал звонящий. Если бы Вы хотели получить эту информацию в другом виде- расскажите, пожалуйста, поподробнее.
Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho